Top.Mail.Ru
Кейсы
Мобильные приложения Диспетчерский центр Чат-бот Telegram

От круглосуточного стресса к спокойному сну: как автоматизация изменила работу ТСЖ

Проблема ТСЖ

Председатель ТСЖ «Зеленый Берег» ежедневно сталкивался с проблемой устранения заявок от жителей в ночное время. А именно он лично выезжал на все аварии по ночам — из-за усталости допустил ошибку в отчетности.

Решение ТСЖ

Председатель ТСЖ передал нам ночные смены и выходные. Также настроили уведомления в Telegram для председателя (только критичные случаи).

Результат ТСЖ после внедрения сервиса АДС365:

Председатель спит спокойно — с 22:00 до 8:00 звонки обрабатывают наши диспетчеры;
Жители в восторге — заявки во мобильном приложении теперь закрываются в 2 раза быстрее.