Top.Mail.Ru

Обновления сервиса «АДС365»

  • Обновления за сентябрь 2020 - ноябрь 2021
Интерфейс
Полностью переделали интерфейс пользователя. Теперь работать в программе стало быстрее и удобнее.

В веб-версии появился собственный мобильный дизайн и теперь с мобильных устройств можно увидеть всё то же самое, что и в мобильном приложении.
Модуль «Журнал звонков»
Добавили вкладки для быстрой фильтрации звонков.

  • Во вкладке «Мои» отображаются все звонки текущего пользователя.
  • Во вкладке «Просроченные» отображаются звонки со сроком ответа на звонки заявителей более чем 10 минут.
  • Во вкладке «Не дозвонились» отображаются звонки, по которым наши операторы не смогли дозвониться по пропущенным звонкам заявителей.
  • Во вкладках «Входящие», «Исходящие» отображаются соответствующие звонки наших операторов.
Добавили быстрый поиск по звонкам.
Проработали детальный просмотр звонка и историю привязанных звонков по нему. Теперь можно сразу увидеть кто, когда и сколько раз перезванивал по пропущенному звонку.
Модуль «Обращения»
Добавили новую вкладку «Мои» В ней отображаются обращения, в которых участвует текущий пользователь.
Добавили быстрый поиск по обращениям. По умолчанию поиск осуществляется по номеру обращения и по номеру телефона заявителя.
Добавили фильтры по всем атрибутам обращения.
Добавили новые типы обращений: «Срочное» и «Гарантийное».

Добавили приоритет обращения, теперь заявитель сможет сортировать назначенные ему обращения в порядке их приоритетов.
Переделали акты и наряд-заказы в формат docx. Теперь можно вносить собственные правки при печати.
Модуль «Аварии»
Добавили возможность указывать:

  • отключенный ресурс,
  • поставщика ресурса,
  • ответственного за аварию,
  • тип отключения (плановое или аварийное).
Модуль «Пользователи»
Добавили новый подраздел «Роли пользователей». Теперь можно создавать собственные роли и указывать для ролей требуемые разрешения.

Список разрешений будет постоянно пополняться.
Раздел «Настройки»
В этом разделе доступны основные объекты сервиса (организации, дома, услуги, участки) и настройки по ним.
Модуль «Приборы учета»
Полностью переработали и связали с модулем «Приборы учета» в мобильном приложении для жителей.

Теперь все переданные данные через мобильное приложение будут отображаться в этом разделе.

Реализовали выгрузку в Excel приборов учёта и показаний по ним.
Модуль «Акты и счета»
Исправили ошибку отображения документов, когда их было больше 25.
Разделы «Уведомления» и «Логирование»
Теперь можно посмотреть отправленные уведомления о созданных обращениях и авариях.

Выгрузку можно осуществить на электронную почту или в виде смс.
Раздел "Аналитика"
Раздел прямо сейчас доделывают наши разработчики и скоро он будет доступен.
  • Обновления за июль - август 2020
Модуль «Акты и счета» — НОВОЕ
В режиме онлайн можно получить информацию об оплаченных счетах и закрывающих документах (Актах оказанных услуг).
Модуль «Обращения»
Добавлен дополнительный чекбокс в настройки пользователя «Отображать Исполнителя только в назначенных ему участках».

В карточке добавления обращения в списке Исполнителей отображаются только те пользователи, которые закреплены за участками выбранного дома, и у которых отмечен данный чекбокс.

Оптимизирована работа карточки создания обращения. Теперь работает намного быстрее!
Модуль «Пользователи»
В карточке просмотра информации о пользователе и организации добавлена вкладка с отображением истории всех изменений.
Модуль «График работы»
Исправлены ошибки в работе модуля.
Модуль «Аварии»
В карточку редактирования и просмотра аварии добавлены вкладки «Привязанные звонки», «Комментарии», «История изменений», «Приложенные файлы».
Модуль «Участки»
На странице списка участков добавлен фильтр по колонке «Дата и время создания».
Модуль «Выписки из ЕГРН» — НОВОЕ
Модуль предназначен для получения выписок из Росреестра и формирования реестра собственников по всему дому.
Другие обновления
Реализован автоматический прозвон обращений в статусе «Завершено» и «Новое». Бот уточняет у заявителя завершены ли работы по обращению и запрашивает оценку выполненных работ.
  • Обновления за июнь 2020
Раздел «Логирование»
Реализовано логирование изменений в участках.

Добавлены фильтры на странице списка логов.
Модуль «Приборы учета»
Реализовано предзаполнение формы приема ПУ по номеру телефона заявителя.

Добавлены фильтры на странице приборов учета.
Модуль «Пользователи»
Добавлена возможность добавлять группы пользователей.

Реализована возможность добавлять несколько телефонных номеров у пользователя, дополнительных номеров.

В карточке пользователя добавлена возможность отображать/скрывать пользователя в списке исполнителей.
Раздел «Аналитика»
В разделе «Аналитика» по умолчанию сделана загрузка данных по всем графикам за текущий день.

В раздел «Аналитика» в таблицу «Количество минут израсходованных компаниями» добавлен столбец с общим количеством домов и количеством домов, добавленных за выбранный период.
Личный кабинет
Реализовано восстановление пароля пользователем через email и телефон.

Реализовано восстановление пароля по дополнительным номерам пользователя.
Модуль «Аварии»
Добавлены фильтры на странице списка аварий.
Модуль «Организации»
Реализован поиск компании по ИНН в карточке создания организации.
  • Обновления за апрель 2020
Модуль «Обращения»
Добавлен номер телефона заявителя в выгрузку xlsx.

На странице создания обращения в селектах «адреса», «выбор услуги», «исполнители» увеличено количество отображаемых элементов до 10.

Добавлены кнопки "Первая" и "Последняя" в пагинаторе таблиц на странице списка обращений, звонков и показаний ПУ.

На странице просмотра обращения в атрибут "Организация" добавлено текущее время и фактический адрес.
Модуль «Журнал звонков»
В журнале звонков добавлена возможность искать по оператору (колонка "Телефон пользователя").
Раздел «Аналитика»
Теперь можно просматривать количество обращений в разрезе их статусов, исполнителей, мастеров и адресов домов.

Исправлены неточности в разделе "Аналитика" в графиках со статистикой длительности и количества звонков.
Модуль «Геолокация» — НОВОЕ
Теперь можно отслеживать местоположение своих сотрудников в режиме онлайн, а также просматривать историю передвижений.
Другие обновления
Подключен онлайн-чат. Теперь любой пользователь сервиса может задавать вопросы в нашу поддержку.
Планируемые обновления веб-версии сервиса «АДС365»
Модуль «Платные услуги»
Модуль позволит управляющим организациям зарабатывать на продаже собственных платных услуг и услуг сторонних организаций (заказ продуктов питания, клининг, ремонт бытовой техники и т.п.).

Управляющая организация увидит заказы пользователей и состояние оплаты в специальном разделе.
Модуль «Собственники»
Модуль позволит импортировать актуальные данные собственников из базы данных Росреестра.

Каждый месяц информация о собственниках будет автоматически обновляться. Таким образом управляющая организация будет всегда в курсе об изменении собственников своего жилого фонда.

По каждому собственнику можно будет сформировать официальную выписку ЕГРН.

По каждому дому можно будет сформировать актуальный реестр собственников установленного формата для проведения собраний.
Модуль «Геолокация»
В десктопной версии и в мобильном приложении для сотрудников будет доступна онлайн карта, на которой будут отображаться все активные обращения, аварии и сотрудники. Можно будет увидеть текущее местоположение и все передвижения сотрудника за выбранный интервал времени.
Модуль «Обращения из ГИС ЖКХ»
Все обращения, поступившие в ГИС ЖКХ, будут доступны для просмотра и ответа в приложении АДС365.
Импорт и экспорт лицевых счетов и начислений из ГИС ЖКХ.

В мобильном приложении для жителей можно будет выгружать платёжные документы по лицевым счетам и оплачивать их онлайн.

Модуль позволит автоматически передавать начисления в ГИС ЖКХ с помощью реализованной нами прямой интеграции, что в разы сократит время передачи.
Модуль «Лицевые счета»
Можно будет импортировать данные заявителей:

  • адрес
  • ФИО
  • номера телефонов
  • задолженность

Модуль позволит операторам более оперативно создавать обращения, так как основная часть информации о заявителе будет автоматически предзаполняться из импортированных данных.

С учётом импорта задолженности по заявителям, операторы смогут при принятии обращений озвучивать сумму задолженности.
Модуль «Заявители»
Модуль позволит анализировать информацию о должниках, а также воздействовать на них с помощью рассылки уведомлений в виде смс-сообщений, push-уведомлений в мобильное приложение и автоматическим прозвоном с помощью бота.

Вся информация о задолженностях будет автоматически передаваться в ГИС ЖКХ согласно новым требованиям.
Модуль «Должники»

Обновления приложения для сотрудников «АДС365»

  • Обновления за июнь 2024
Раздел «Уведомления»
Сделали push-уведомления о новых комментариях к обращениям.
Модуль «Обращения»
Доработаны фильтры в обращениях. Добавили новые параметры фильтрации такие как фильтр по исполнителям, домам, участкам и еще много других полезных фич.

Реализовали сортировку по обращениям (по дате создания, по сроку, по важности). Тут же реализовали возможность менять вид списка обращений: кратким списком, стандартными карточками и на карте.
Реализовано множественное прикрепление файлов к обращению. Теперь можно вложить к обращению несколько фотографий за раз.

Добавили возможность звонить по номеру телефона заявителя сразу в краткой карточке обращения (в списке обращений).

Добавили отображение Желаемой и Запланированной даты исполнения в краткой карточке обращения.
Добавили информацию об участке в карточку обращения. При клике на участок - переход на карточку участка с отображением всех сотрудников участка и их контактов - фио, должность, номера телефонов.

В подробной карточке обращения сделали активную строку с адресом дома и переход в карточку это дома, в карточке отображается основная информация - о типе дома, этажность. Также в карточке дома можно оставлять комментарии, например о том, где лежат ключи, какое отопление и т.д., а также можно прикреплять фото и видео.
Модуль «Аварии»
Добавили возможность прикреплять к аварии фото/видео и оставлять комментарии по аналогии как это сделано в карточке обращения.

Убрали отображение html кода в авариях.
Раздел «Сотрудники» — НОВОЕ
Реализовали новый раздел "Сотрудники" c возможностью добавления и редактирования сотрудников компании.
  • Обновления за сентябрь 2020 - ноябрь 2021
Модуль «Аварии» — НОВОЕ
Добавили раздел управления авариями.
Модуль «Обращения»
Полностью переработали интерфейс по созданию и редактированию обращения.
Модуль «Звонки» — НОВОЕ
Добавили новый раздел «Звонки». В этом разделе отображается журнал звонков с возможностью прослушивания записанного разговора.
  • Обновления за апрель 2020
Модуль «Обращения»
Реализована возможность добавлять новое обращение.

Реализована возможность добавлять фотографии к обращению.

Реализована возможность прослушать совершенные звонки по обращению.
Модуль «Геолокация»
Доступна онлайн карта, на которой отображаются все активные обращения, аварии и сотрудники. Можно увидеть текущее местоположение и все передвижения сотрудника за выбранный интервал времени.

В любой момент можно посмотреть на карте в режиме онлайн, где был сотрудник и с какими обращениями работал в это время.
Другие обновления
Исправлена верстка на странице звонков.

Исправлена ошибка "audio file error" при прослушивании аудиозаписи звонка.

Сделано принудительное обновление списка обращений при входе в приложение.

Добавлены лоадеры при входе в приложение, при загрузке подробной карточки и при загрузке фотографий и звонков.

На экране логина добавлена ссылка на продающую страницу АДС365.
Планируемые обновления приложения «АДС365»
Модуль «Обращения»
Будут добавлены быстрые фильтры по статусам обращений.

Реализуем сохранение настроенных фильтров после перезагрузки приложения. Не придется каждый раз выставлять параметры отображения заявок.

Также в разделе будет добавлен функционал «Избранное», куда исполнители могут добавлять выбранные заявки, чтобы не потерять.
Другие обновления
Появится возможность выгрузки списков: обращений, аварий, звонков.
Модуль «Рабочий календарь» — НОВИНКА!
Управлять рабочим временем сотрудников можно будет прямо в приложении: отмечать рабочие дни, отпуска, командировки, больничные, прогулы по каждому сотруднику.

Функционал раздела полностью идентичен функционалу рабочего календаря в Веб-версии программы «АДС 365».
Усовершенствуем подробную карточку обращения, информация по заявке будет отображаться в более удобном формате.

Добавим отображение истории изменений по заявке.

Обновления приложения для жителей «АДС365 - Житель»

  • Обновления за сентябрь 2020 - ноябрь 2021
Модуль «Аварии» — НОВОЕ
Добавили раздел управления авариями.
Другие обновления
Исправили ошибки с передачей ФИО в поле заявителя.

Добавили в AppStore версию приложения для IOS-устройств.

Прямо сейчас работаем над глобальным изменением интерфейса, чтобы жителям было удобнее, быстрее и комфортнее работать с приложением.
Планируемые обновления приложения «АДС365 - житель»
Модуль «Платные услуги»
В мобильном приложении для жителей появится новый раздел «Услуги» со списком ваших услуг. Житель сможет заказать и оплатить услуги УО онлайн с помощью банковских карт, либо наличными.