Top.Mail.Ru

Обновления приложения «АДС 365»

Обновления за сентябрь 2020 - ноябрь 2021

Веб-версия
Полностью переделали интерфейс пользователя. Теперь работать в программе стало быстрее и удобнее.

В веб-версии появился собственный мобильный дизайн и теперь с мобильных устройств можно увидеть всё то же самое, что и в мобильном приложении.
Раздел «Журнал звонков
Добавили вкладки для быстрой фильтрации звонков.

  • Во вкладке «Мои» отображаются все звонки текущего пользователя.

  • Во вкладке «Просроченные» отображаются звонки со сроком ответа на звонки заявителей более чем 10 минут.

  • Во вкладке «Не дозвонились» отображаются звонки, по которым наши операторы не смогли дозвониться по пропущенным звонкам заявителей.

  • Во вкладках «Входящие», «Исходящие» отображаются соответствующие звонки наших операторов.
Добавили быстрый поиск по звонкам.
Проработали детальный просмотр звонка и историю привязанных звонков по нему. Теперь можно сразу увидеть кто, когда и сколько раз перезванивал по пропущенному звонку.
Раздел «Обращения»
Добавили новую вкладку «Мои» В ней отображаются обращения, в которых участвует текущий пользователь.
Добавили быстрый поиск по обращениям. По умолчанию поиск осуществляется по номеру обращения и по номеру телефона заявителя.
Добавили фильтры по всем атрибутам обращения.
Добавили новые типы обращений: «Срочное» и «Гарантийное».

Добавили приоритет обращения, теперь заявитель сможет сортировать назначенные ему обращения в порядке их приоритетов.
Переделали акты и наряд-заказы в формат docx. Теперь можно вносить собственные правки при печати.
Раздел «Аварии»
Добавили возможность указывать

  • отключенный ресурс,

  • поставщика ресурса,

  • ответственного за аварию,

  • тип отключения (плановое или аварийное).
Раздел «Пользователи»
Добавили новый подраздел «Роли пользователей». Теперь можно создавать собственные роли и указывать для ролей требуемые разрешения.

Список разрешений будет постоянно пополняться.

В ближайших планах реализовать назначение разрешений непосредственно самому пользователю.
Раздел «Настройки»
В этом разделе доступны основные объекты сервиса (организации, дома, услуги, участки) и настройки по ним.
Раздел «Приборы учета»
Полностью переработали и связали с модулем «Приборы учета» в мобильном приложении для жителей.

Теперь все переданные данные через мобильное приложение будут отображаться в этом разделе.

Реализовали выгрузку в Excel приборов учёта и показаний по ним.
Раздел «Акты и счета»
Исправили ошибку отображения документов, когда их было больше 25.
Разделы «Уведомления» и «Логирование»
Теперь можно посмотреть отправленные уведомления о созданных обращениях и авариях.

Выгрузку можно осуществить на электронную почту или в виде смс.
Раздел "Аналитика"
Раздел прямо сейчас доделывают наши разработчики и скоро он будет доступен.
Мобильное приложение для сотрудников:
Добавили раздел управления авариями.
Полностью переработали интерфейс по созданию и редактированию обращения.
Добавили новый раздел «Звонки». в этом разделе отображется журнал звонков с возможностью прослушивания записанного разговора.
Мобильное приложение для жителей

  • Добавили раздел «Аварии». Теперь житель может посмотреть аварии в его доме.

  • Исправили ошибки с передачей ФИО в поле заявителя

  • Добавили в AppStore версию приложения для IOS-устройств.

Прямо сейчас работаем над глобальным изменением интерфейса, чтобы жителям было удобнее, быстрее и комфортнее работать с приложением.

Планируемые обновления на ближайшие
3 месяца

Модуль «Платные услуги»
Модуль позволит управляющим организациям зарабатывать на продаже собственных платных услуг и услуг сторонних организаций (заказ продуктов питания, клининг, ремонт бытовой техники и т.п.).

В мобильном приложении для жителей появится новый раздел «Услуги» со списком ваших услуг. Житель сможет заказать и оплатить услуги УО онлайн с помощью банковских карт, либо наличными.
Управляющая организация увидит заказы пользователей и состояние оплаты в специальном разделе.
Модуль «Собственники» (декабрь 2021г.)
Модуль позволит импортировать актуальные данные собственников из базы данных Росреестра.

Каждый месяц информация о собственниках будет автоматически обновляться. Таким образом управляющая организация будет всегда в курсе об изменении собственников своего жилого фонда.

По каждому собственнику можно будет сформировать официальную выписку ЕГРН.

По каждому дому можно будет сформировать актуальный реестр собственников установленного формата для проведения собраний.
Модуль «Геолокация». (декабрь 2021г.)
В десктопной версии и в мобильном приложении для сотрудников будет доступна онлайн карта, на которой будут отображаться все активные обращения, аварии и сотрудники. Можно будет увидеть текущее местоположение и все передвижения сотрудника за выбранный интервал времени..
Услуга «сотрудник онлайн»

Мы готовим «под ключ» рабочий комплект мобильных телефонов с сим-картами и предустановленным программным обеспечением.

Это позволит контролировать все передвижения и разговоры сотрудников управляющей организации.

В любой момент можно посмотреть на карте в режиме онлайн, где был сотрудник и с какими обращениями работал в это время.
Модуль «Обращения из ГИС ЖКХ». (январь 2022г.)
Все обращения, поступившие в ГИС ЖКХ, будут доступны для просмотра и ответа в приложении АДС365.
Модуль «Лицевые счета». (январь 2022г.)
Импорт и экспорт лицевых счетов и начислений из ГИС ЖКХ.

В мобильном приложении для жителей можно будет выгружать платёжные документы по лицевым счетам и оплачивать их онлайн.

Модуль позволит автоматически передавать начисления в ГИС ЖКХ с помощью реализованной нами прямой интеграции, что в разы сократит время передачи.
Модуль «Заявители» (январь 2022г.)
Можно будет импортировать данные заявителей:

  • адрес
  • ФИО
  • номера телефонов
  • задолженность

Модуль позволит операторам более оперативно создавать обращения, так как основная часть информации о заявителе будет автоматически предзаполняться из импортированных данных.

С учётом импорта задолженности по заявителям, операторы смогут при принятии обращений озвучивать сумму задолженности.
Модуль «Должники» (февраль 2022г.)
Модуль позволит анализировать информацию о должниках, а также воздействовать на них с помощью рассылки уведомлений в виде смс-сообщений, push-уведомлений в мобильное приложение и автоматическим прозвоном с помощью бота.

Вся информация о задолженностях будет автоматически передаваться в ГИС ЖКХ согласно новым требованиям.

Обновления за июль - август 2020

  • Реализован новый модуль «Акты и счета».
    В режиме онлайн можно получить информацию об оплаченных счетах и закрывающих документах (Актах оказанных услуг)
  • Добавлен дополнительный чекбокс в настройки пользователя «Отображать Исполнителя только в назначенных ему участках».
    В карточке добавления обращения в списке Исполнителей отображаются только те пользователи, которые закреплены за участками выбранного дома, и у которых отмечен данный чекбокс.
  • В карточке просмотра информации о пользователе и организации добавлена вкладка с отображением истории всех изменений
  • Исправлены ошибки в работе модуля «График работы»
  • Оптимизирована работа карточки создания обращения. Теперь работает намного быстрее!
  • В карточку редактирования и просмотра аварии добавлены вкладки «Привязанные звонки», «Комментарии», «История изменений», «Приложенные файлы».
  • На странице списка участков добавлен фильтр по колонке «Дата и время создания»
  • Добавлен новый модуль «Выписки из ЕГРН». Модуль предназначен для получения выписок из Росреестра и формирования реестра собственников по всему дому.
  • Реализован автоматический прозвон обращений в статусе «Завершено» и «Новое». Бот уточняет у заявителя завершены ли работы по обращению и запрашивает оценку выполненных работ.

Обновления за июнь 2020

  • Реализовано логирование изменений в участках
  • Реализовано предзаполнение формы приема ПУ по номеру телефона заявителя
  • Добавлена возможность добавлять группы пользователей
  • Реализована возможность добавлять несколько телефонных номеров у пользователя
  • В карточке пользователя добавлена возможность отображать/скрывать пользователя в списке исполнителей
  • Реализовано восстановление пароля пользователем через email и телефон
  • Реализовано добавление дополнительных номеров для пользователя
  • Реализовано восстановление пароля по дополнительным номерам пользователя
  • В разделе «Аналитика» по умолчанию сделана загрузка данных по всем графикам за текущий день
  • Добавлены фильтры на странице списка аварий, логов и показаний приборов учета
  • В раздел «Аналитика» в таблицу «Количество минут израсходованных компаниями» добавлен столбец с общим количеством домов и количеством домов, добавленных за выбранный период.
  • Реализован поиск компании по ИНН в карточке создания организации

Обновления за апрель 2020

Десктопное приложение

  • Добавлен номер телефона заявителя в выгрузку xlsx в разделе Обращений
  • В журнале звонков добавлена возможность искать по оператору (колонка "Телефон пользователя")
  • На странице создания обращения в селектах «адреса», «выбор услуги», «исполнители» увеличено количество отображаемых элементов до 10
  • Добавлены кнопки "Первая" и "Последняя" в пагинаторе таблиц на странице списка обращений,звонков и показаний ПУ
  • На странице просмотра обращения в атрибут "Организация" добавлено текущее время и фактический адрес
  • Реализована аналитика по сотрудникам и адресам
    Теперь можно просматривать количество обращений в разрезе их статусов, исполнителей, мастеров и адресов домов.
  • Исправлены неточности в разделе "Аналитика" в графиках со статистикой длительности и количества звонков.
  • Реализован модуль "Геолокация"
    Теперь можно отслеживать местоположение своих сотрудников в режиме онлайн, а также просматривать историю передвижений.
  • Подключен онлайн-чат
    Теперь любой пользователь сервиса может задавать вопросы в нашу поддержку.

Мобильное приложение

  • Реализована возможность добавлять фотографии к обращению
  • Реализована возможность прослушать совершенные звонки по обращению
  • Реализована возможность добавлять новое обращение
  • Добавлен функционал передачи геолокации
  • Исправления
    • Исправлена верстка на странице звонков
    • Исправлена ошибка "audio file error" при прослушивании аудиозаписи звонка.
    • Сделано принудительное обновление списка обращений при входе в приложение.
    • Добавлены лоадеры при входе в приложение, при загрузке подробной карточки и при загрузке фотографий и звонков.
    • На экране логина добавлена ссылка на продающую страницу АДС365.

Планы на сентябрь 2020

  • Добавить дашборд для отображения ключевых показателей работы АДС
  • Добавить модуль «Жители»
  • Добавить модуль автоматического приема показаний приборов учета
  • Выпустить первую версию мобильного приложения для жителей
  • Усилить штат диспетчеров к отопительному сезону
  • Реализовать мониторинг пропущенных звонков
  • Добавить авторизацию с помощью мобильного телефона
  • Реализовать комментарии в обращениях для приложения Исполнителей
  • Реализовать пуш-уведомления в приложении для Исполнителей
  • Добавить модуль аварий в приложении для Исполнителей