Top.Mail.Ru
Кейсы
Диспетчерский центр Мобильные приложения Чат-бот Telegram Интеграция

Внедрение АДС365 в МДЭП Ханты-Мансийска – цифровизация аварийного реагирования на дорогах

Коротко про МДЭП Ханты-Мансийска

МДЭП отвечает за содержание 800+ км городских дорог, но сталкивалось с критическими сложностями.

Проблемы:

Жители массово жаловались на ямы, снежные заносы и плохую уборку, но 30% заявок терялись в телефонах диспетчеров;
Бригады выезжали с опозданием – не было системы приоритезации и GPS-маршрутизации;
Отчеты для мэрии готовились неделями – невозможно было доказать оперативность работ.

Решение

Разработали спецрешение для дорожных служб на базе АДС365:
Единый центр приема заявок – через мобильное приложение, Telegram-бот и кол-центр;

Автоматическая маршрутизация бригад – система выбирает ближайший экипаж и строит оптимальный путь;

Фотофиксация до/после ремонта – с геолокацией и временными метками;

Интеграция с муниципальной ГИС – автоматическая выгрузка отчетов для администрации.

Результат за зимний сезон 2023-2024:

На 45% меньше жалоб – жители видят, что их заявка принята и выполняется;
Время устранения ям сократилось с 72 до 8 часов – благодаря мгновенному оповещению бригад;
Мэрия получила прозрачную статистику – все работы фиксируются в системе с фотоотчетами.