Top.Mail.Ru
Сервис «АДС 365»
Контактный центр и программное обеспечение для приёма обращений
Выгоднее своей диспетчерской
Учет заявок в электронном журнале
Круглосуточная работа

С нами вы сократите расходы до 80% и повысите качество обслуживания

  • Круглосуточная диспетчерская
    Мы предлагаем бюджетную удаленную диспетчерскую, которая полностью закроет Вашу «горячую линию» на 24 часа в сутки.
  • Программное обеспечение
    Наша CRM-система и мобильное приложение для учета заявок - это эффективный канал связи с жителями, позволяющий контролировать рабочий процесс и вести аналитику.

Нашими клиентами являются:

Организации по управлению МЖД
  • КСК (кооператив собственников квартир)
  • ОСИ (объединение собственников имущества)
  • ПТ (простое товарищество)
  • Кондоминиум
  • УК (управляющие компании)
  • НСУ (непосредственное совместное управление)
  • ЖЭК (жилищно-эксплуатационные организации)
Сервисные
организации
  • По вывозу ТБО, мусора
  • По установке и обслуживанию домофонного оборудования
  • По обслуживанию лифтов
  • По обслуживанию инженерных систем
Коммунальные предприятия
  • По водоснабжению и водоотведению
  • По выработке тепловой энергии
  • По газоснабжению
  • По энергетике

Коротко о нас

Сервис АДС-365 оказывает услуги в сфере ЖКХ в Республике Казахстан, занимается разработкой и внедрением ИТ-продукта, позволяющего оказывать УО МЖД (далее управляющая организация многоквартирного жилого дома) услугу - «Аварийно-диспетчерская служба». Мы известны под брендом «АДС365». Нами разработаны программы и мобильные приложения для УО МЖД, основанные на требованиях постановлений:

• Приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 249. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 апреля 2020 года № 20542. В соответствии с подпунктом 10-15) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях"
• Национальному стандарту РК СТ РК 3305-2018 «Лифты, эскалаторы, траволаторы и подъемники для лиц с ограниченными возможностями Требования к поставке, монтажу и эксплуатации»

Мы осуществляем деятельность по информационно-технологическому сопровождению предприятий в сфере ЖКХ
У нас большой опыт работы с государственными учреждениями, успешный опыт выполнения государственных контрактов. С нами работают ведущие ресурсоснабжающие компании, крупнейшие управляющие компании и прочие организации жилищно-коммунальной сферы.

Наша цель — облегчить повседневную работу управляющих организаций с помощью современных решений, чтобы они могли сосредоточить силы на управлении хозяйственной деятельностью и формировании положительного имиджа среди собственников.

Сервис «АДС 365» соответствует всем новым стандартам и требованиям закона Республики Казахстан

Согласно Приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 249. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 апреля 2020 года № 20542.
В соответствии с подпунктом 10-15) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" Поставщик коммунальных услуг/ Председатель объединения собственников имущества или доверенное лицо простого товарищества либо управляющий многоквартирным жилым домом или управляющая компания должны:
Для компаний, управляющих жилыми многоквартирными домами:
обеспечивать жителей аварийно-диспетчерской службой;
в течение трех календарных дней со дня подачи заявления потребителем о снижении качества коммунальных услуг принять все меры по восстановлению качества;
вести журнал диспетчерской службы и указывать время (дату, час) прекращения предоставления коммунальных услуг поставщика с последующей отметкой о времени (дате, часе) возобновления коммунальных услуги надлежащего качества.
Согласно Национальному стандарту РК СТ РК 3305-2018 «Лифты, эскалаторы, траволаторы и подъемники для лиц с ограниченными возможностями Требования к поставке, монтажу и эксплуатации» оборудование должно быть обеспечено системами диспетчерского контроля.
Для лифтовых компаний:
для компаний, управляющих жилыми многоквартирными домами:

Согласно Приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 249. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 апреля 2020 года № 20542.

В соответствии с подпунктом 10-15) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" Поставщик коммунальных услуг/ Председатель объединения собственников имущества или доверенное лицо простого товарищества либо управляющий многоквартирным жилым домом или управляющая компания должны:


  • обеспечивать жителей аварийно-диспетчерской службой;
  • в течение трех календарных дней со дня подачи заявления потребителем о снижении качества коммунальных услуг принять все меры по восстановлению качества;
  • вести журнал диспетчерской службы и указывать время (дату, час) прекращения предоставления коммунальных услуг поставщика с последующей отметкой о времени (дате, часе) возобновления коммунальных услуги надлежащего качества.
Для лифтовых компаний:

Согласно Национальному стандарту РК СТ РК 3305-2018 «Лифты, эскалаторы, траволаторы и подъемники для лиц с ограниченными возможностями Требования к поставке, монтажу и эксплуатации» оборудование должно быть обеспечено системами диспетчерского контроля.

Алгоритм работы

Житель
Житель звонит в вашу УО и сообщает о проблеме. Звонок переадресовывается в диспетчерскую «АДС 365»
Диспетчерская «АДС 365»
Исполнитель
1
2
3
Шаг 1
Диспетчер звонит исполнителю и создает обращение в программе АДС
Шаг 2
Исполнитель сообщает, когда он прибудет на адрес и примерные сроки устранения проблемы
Шаг 3
Диспетчер перезванивает заявителю и передаёт информацию об исполнителе, сроках и методе решения проблемы
Шаг 4
Вы наблюдаете за работой диспетчеров и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС
В течение 4-х дней после того, как обращение было закрыто, диспетчер перезванивает заявителю и проводит небольшой опрос.
Результаты опроса позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами.
4
Диспетчерская «АДС 365»
Исполнитель
Диспетчерская
«АДС 365»
Диспетчерская
«АДС 365»
Житель

Экономическая выгода сервиса «АДС 365»

Диспетчерская «АДС 365»
Программное обеспечение
Администрирование
25 000 тенге
в месяц
+
+
Диспетчерский центр
Своя диспетчерская
Зарплата диспетчеров
85 000 тенге × 4
в месяц
> 340 000 тенге
в месяц
+
Содержание диспетчерской
+
Налоговая нагрузка, отпуска, больничные
Вам больше не придется расходовать бюджет на содержание диспетчерской, думать о налоговой нагрузке, отпусках, больничных. Мы предоставим готовый диспетчерский центр и программное обеспечение, что обойдется в разы дешевле без потери в качестве и скорости обслуживания.

Оперативность и контроль

  • Диспетчерский центр работает в круглосуточном режиме, что способствует быстрому реагированию в аварийной ситуации
  • Диспетчеры оперативно оповещают жителей о текущих авариях и плановых работах, моментально обрабатывают более 1000 обращений одновременно и передают их исполнителям
  • Программное обеспечение позволяет хранить записи звонков жителей, осуществлять фотофиксацию выполненных работ, что позволяет контролировать работу исполнителей.

Профессионализм диспетчеров

Одним из основных условий при приёме на работу диспетчеров является опыт работы в сфере ЖКХ более года.
Все сотрудники постоянно проходят обучение и повышают квалификацию. Общаясь с операторами и получая ответы, жители формируют благоприятное мнение о своей управляющей компании.

Инновационные технологии

В отличие от других сервисов АДС, мы обрабатываем ВСЕ заявки любого объема, так как первые на рынке ЖКХ внедрили искусственный интеллект в помощь операторам диспетчерской службы, который:

Сразу принимает звонки без ожидания на линии
Обрабатывает все заявки круглосуточно
Имеет очеловеченный голос

Удобное программное обеспечение

  • Веб-версия программы «АДС 365»
    Попробовать демо-доступ
    Программа для отслеживания заявок и звонков, просмотра статистики и отчётов. Доступ в программу осуществляется в режиме "онлайн" через браузер из любой точки мира.
  • Мобильные приложения для исполнителей «АДС365» и жителей «АДС365-Житель»
    Жители оставляют заявки и оценивают качество работ, просматривают аварии в доме. Исполнители получают push-уведомления, и взаимодействуют со всеми заявками жителей.
  • Telegram-бот для упрощенной работы с заявками
    Запустить бота
    Исполнители получают уведомления о заявках, могут просматривать список заявок и взаимодействовать с ними - брать в работу, завершать или отменять в одно касание.
Конечная стоимость сервиса будет зависеть от количества обслуживаемых вами квартир
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь по телефону
7 (723) 291-95-16 и мы расскажем обо всех деталях
Остались вопросы?
Введите ваши контакты, и мы обязательно проконсультируем вас, ответим на вопросы и обсудим условия индивидуального договора на аварийно-диспетчерское обслуживание
7 (723) 291-95-16
info@ads365.ru

ИП «АДС 365» БИН 011129551320