Top.Mail.Ru
Сервис «АДС 365»
Контактный центр и программное обеспечение для приёма обращений
Выгоднее своей диспетчерской
Учет заявок в электронном журнале
Круглосуточная работа

С нами вы сократите расходы до 80% и повысите качество обслуживания

  • Круглосуточная диспетчерская
    Мы предлагаем бюджетную удаленную диспетчерскую, которая полностью закроет Вашу «горячую линию» на 24 часа в сутки.
  • Программное обеспечение
    Наша CRM-система и мобильное приложение для учета заявок - это эффективный канал связи с жителями, позволяющий контролировать рабочий процесс и вести аналитику.

Нашими клиентами являются:

Организации по управлению МЖД
  • КСК (кооператив собственников квартир)
  • ОСИ (объединение собственников имущества)
  • ПТ (простое товарищество)
  • Кондоминиум
  • УК (управляющие компании)
  • НСУ (непосредственное совместное управление)
  • ЖЭК (жилищно-эксплуатационные организации)
Сервисные
организации
  • По вывозу ТБО, мусора
  • По установке и обслуживанию домофонного оборудования
  • По обслуживанию лифтов
  • По обслуживанию инженерных систем
Коммунальные предприятия
  • По водоснабжению и водоотведению
  • По выработке тепловой энергии
  • По газоснабжению
  • По энергетике

Сервис «АДС 365» соответствует всем новым стандартам и требованиям закона Республики Казахстан

Согласно Приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 249. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 апреля 2020 года № 20542.
В соответствии с подпунктом 10-15) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" Поставщик коммунальных услуг/ Председатель объединения собственников имущества или доверенное лицо простого товарищества либо управляющий многоквартирным жилым домом или управляющая компания должны:
Для компаний, управляющих жилыми многоквартирными домами:
обеспечивать жителей аварийно-диспетчерской службой;
в течение трех календарных дней со дня подачи заявления потребителем о снижении качества коммунальных услуг принять все меры по восстановлению качества;
вести журнал диспетчерской службы и указывать время (дату, час) прекращения предоставления коммунальных услуг поставщика с последующей отметкой о времени (дате, часе) возобновления коммунальных услуги надлежащего качества.
Согласно Национальному стандарту РК СТ РК 3305-2018 «Лифты, эскалаторы, траволаторы и подъемники для лиц с ограниченными возможностями Требования к поставке, монтажу и эксплуатации» оборудование должно быть обеспечено системами диспетчерского контроля.
Для лифтовых компаний:
для компаний, управляющих жилыми многоквартирными домами:

Согласно Приказа и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 29 апреля 2020 года № 249. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 апреля 2020 года № 20542.

В соответствии с подпунктом 10-15) статьи 10-2 Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года "О жилищных отношениях" Поставщик коммунальных услуг/ Председатель объединения собственников имущества или доверенное лицо простого товарищества либо управляющий многоквартирным жилым домом или управляющая компания должны:


  • обеспечивать жителей аварийно-диспетчерской службой;
  • в течение трех календарных дней со дня подачи заявления потребителем о снижении качества коммунальных услуг принять все меры по восстановлению качества;
  • вести журнал диспетчерской службы и указывать время (дату, час) прекращения предоставления коммунальных услуг поставщика с последующей отметкой о времени (дате, часе) возобновления коммунальных услуги надлежащего качества.
Для лифтовых компаний:

Согласно Национальному стандарту РК СТ РК 3305-2018 «Лифты, эскалаторы, траволаторы и подъемники для лиц с ограниченными возможностями Требования к поставке, монтажу и эксплуатации» оборудование должно быть обеспечено системами диспетчерского контроля.

Алгоритм работы

Житель
Житель звонит в вашу УО и сообщает о проблеме. Звонок переадресовывается в диспетчерскую «АДС 365»
Диспетчерская «АДС 365»
Исполнитель
1
2
3
Шаг 1
Диспетчер звонит исполнителю и создает обращение в программе АДС
Шаг 2
Исполнитель сообщает, когда он прибудет на адрес и примерные сроки устранения проблемы
Шаг 3
Диспетчер перезванивает заявителю и передаёт информацию об исполнителе, сроках и методе решения проблемы
Шаг 4
Вы наблюдаете за работой диспетчеров и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС
В течение 4-х дней после того, как обращение было закрыто, диспетчер перезванивает заявителю и проводит небольшой опрос.
Результаты опроса позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами.
4
Диспетчерская «АДС 365»
Исполнитель
Диспетчерская
«АДС 365»
Диспетчерская
«АДС 365»
Житель

Экономическая выгода сервиса «АДС 365»

Диспетчерская «АДС 365»
Программное обеспечение
Администрирование
25 000 тенге
в месяц
+
+
Диспетчерский центр
Своя диспетчерская
Зарплата диспетчеров
85 000 тенге × 4
в месяц
> 340 000 тенге
в месяц
+
Содержание диспетчерской
+
Налоговая нагрузка, отпуска, больничные
Вам больше не придется расходовать бюджет на содержание диспетчерской, думать о налоговой нагрузке, отпусках, больничных. Мы предоставим готовый диспетчерский центр и программное обеспечение, что обойдется в разы дешевле без потери в качестве и скорости обслуживания.

Оперативность и контроль

Диспетчерский центр работает в круглосуточном режиме, что способствует быстрому реагированию в аварийной ситуации
Диспетчеры оперативно оповещают жителей о текущих авариях и плановых работах, моментально обрабатывают более 1000 обращений одновременно и передают их исполнителям
Программное обеспечение позволяет хранить записи звонков жителей, осуществлять фотофиксацию выполненных работ, что позволяет контролировать работу исполнителей.

Профессионализм диспетчеров

Одним из основных условий при приёме на работу диспетчеров является опыт работы в сфере ЖКХ более года.
Все сотрудники постоянно проходят обучение и повышают квалификацию. Общаясь с операторами и получая ответы, жители формируют благоприятное мнение о своей управляющей компании.

Инновационные технологии

В отличие от других сервисов АДС, мы обрабатываем ВСЕ заявки любого объема, так как первые на рынке ЖКХ внедрили искусственный интеллект в помощь операторам диспетчерской службы, который:

Сразу принимает звонки без ожидания на линии
Обрабатывает все заявки круглосуточно
Имеет очеловеченный голос

Удобное программное обеспечение

Веб-версия программы «АДС 365»
Попробовать демо-доступ
Программа для отслеживания заявок и звонков, просмотра статистики и отчётов. Доступ в программу осуществляется в режиме "онлайн" через браузер из любой точки мира.
Мобильные приложения для исполнителей «АДС365» и жителей «АДС365-Житель»
Жители оставляют заявки и оценивают качество работ, просматривают аварии в доме. Исполнители получают push-уведомления, и взаимодействуют со всеми заявками жителей.
Telegram-бот для упрощенной работы с заявками
Запустить бота
Исполнители получают уведомления о заявках, могут просматривать список заявок и взаимодействовать с ними - брать в работу, завершать или отменять в одно касание.
Конечная стоимость сервиса будет зависеть от количества обслуживаемых вами квартир
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь по телефону
7 (723) 291-95-16 и мы расскажем обо всех деталях
Остались вопросы?
Введите ваши контакты, и мы обязательно проконсультируем вас, ответим на вопросы и обсудим условия индивидуального договора на аварийно-диспетчерское обслуживание
7 (723) 291-95-16
info@ads365.ru

ИП «АДС 365» БИН 011129551320