Посмотрите видеопрезентацию о новом сервисе для АДС
Смотреть
Особенности работы голосового помощника
Осуществляет круглосуточный прием заявок, что способствует быстрому реагированию в аварийной ситуации.
Одновременно обрабатывает 1000 обращений в рамках одного клиента, что позволяет без ожидания на линии принимать все входящие звонки от жителей.
Работает с базой адресов любого объема, будь то 1 дом в ТСЖ или несколько тысяч МКД в УК.
Оперативно оповещает не только о текущих авариях, но и о предстоящих плановых работах.
Не только принимает заявку от жителя, но и передаёт ее исполнителю по телефону.
У исполнителей есть возможность отслеживать все заявки в мобильном приложении.
В случаях, если заявитель не сможет договориться с ботом или у него острый аварийный вопрос, то бот сразу же переведет звонок на оператора диспетчерской службы.
Если заявитель просто сбросит звонок, равно как и если заявитель, ожидав несколько секунд ответа оператора решит положить трубку – заявителю будет совершен исходящий звонок от оператора диспетчерской службы.
Важное о работе голосового помощника
Внедрение голосового помощника позволяет исключить возникновение пропущенных звонков от жителей, в связи с чем, соблюдаются все требования постановлений Правительства РФ № 331, № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.
В этом тарифе вы получаете:
Программа «АДС365»
Программа для отслеживания заявок и звонков. Доступ в программу осуществляется в режиме "онлайн" через браузер из любой точки мира.
Мобильное приложение
Мобильное приложение для исполнителей (АДС365) и для заявителей (АДС365.Житель).
Уведомления о созданном обращении
Пуш-уведомления о созданном обращении (заявке) через мобильное приложение «АДС365». Уведомление через электронную почту о созданном обращении (заявке).
Запись и хранение разговоров
Доступ к аудиозаписям всех разговоров и хранение их в течение 1 года.
Прием показаний ПУ
Прием показаний приборов учёта через мобильное приложение «АДС365.Житель»