Top.Mail.Ru
🚀 Выпустили обновление Telegram-бота для обработки обращений из ЕДС Московской области

Html code will be here

Моментальная обработка обращений, поступающих в Единую диспетчерскую службу Московской области, с помощью сервиса «АДС365»
Интеграция с ЕДС Московской области
Если тратите много времени и ресурсов
на отслеживание и контроль заявок, поступающих в ЕДС Московской области — eds.mosreg.ru и не успеваете отработать заявки вовремя, тогда наше решение для Вас!
Если тратите много времени и ресурсов на отслеживание и контроль заявок, поступающих в ЕДС Московской области — eds.mosreg.ru и не успеваете отработать заявки вовремя, тогда наше решение для Вас!
!
Функциональные возможности интеграции
  • Настройка времени работы интеграции
    в зависимости от требований клиента
  • Интеграция уведомлений о заявках в групповые чаты
  • Принятие обращений в работу в течение 5 минут с поступления заявки в ЕДС
  • Дополнительные уведомления о заявках с истекающим сроком
  • Назначение исполнителей по времени работы
  • Фильтрация заявок по аварийности, адресам и т.д.
  • Перевод заявки
    в соответствующий статус после передачи исполнителю
  • Закрытие заявки
    в ЕДС после выполнения работ
Настройте интеграцию сервисов
и не тратьте время на отслеживание и контроль обращений жителей!
Настройте интеграцию сервисов и не тратьте время на отслеживание и контроль обращений жителей!
Стоимость услуги: 5 000 рублей в месяц
Стоимость услуги:
5 000 рублей в месяц
Как происходит интеграция
Регистрация
Регистрируем вашу организацию в нашем сервисе «АДС365»
Синхронизация
Настраиваем синхронизацию с ЕДС Московской области
Настройка
Заполняем информацию об исполнителях, которым необходимо передавать заявки
Готово!
Далее наш сервис «АДС365» сделает все за вас
Оповещаем ваc и исполнителей
о новых заявках из ЕДС
Оповещаем ваc
и исполнителей о новых заявках
Создаем Telegram-группу и направляем уведомления после обработки заявки.
Осуществляем звонок только по аварийным обращениям.
Осуществляем звонок только по аварийным обращениям, поступившим в ЕДС.
Выбирайте один или несколько способов оповещения!
Осуществляем звонок по всем новым обращениям, поступившим в ЕДС.
Звонок осуществляется только одному назначенному исполнителю, либо двум с разделением по времени.
Звонок осуществляется только одному назначенному исполнителю, либо двум с разделением по времени.
Осуществляем звонок исполнителю.
Оповещаем о заявках, требующих доработки
Заявки у которых истекает срок выполнения, либо заявитель не принял выполненную работу.
Направляем уведомление в созданную Telegram-группу.
Звонок осуществляется только одному назначенному исполнителю, либо двум с разделением по времени.
Больше возможностей
взаимодействия с заявками
1
Просмотр фото по заявке
Фото прикрепленное заявителем к обращению отображается в Telegram. Причем неважно была ли это заявка создана через приложение или интеграцию с ЕДС.
2
Быстрое реагирование на заявку
Используйте кнопки для принятия, отмены и завершения заявок в поступившем уведомлении.
3
Отметка о прибытии на заявку
В групповых чатах можно отмечать своё прибытие на место. Просто возьмите заявку в работу — и у вас появится кнопка «На месте».
Заполните форму для связи, и наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и подробнее расскажет о работе сервиса.
Остались вопросы?