Top.Mail.Ru
Главная / Курсы / Диспетчер ЖКХ

Программа направлена на развитие ключевых профессиональных компетенций и повышение квалификации

Обучающий курс
для диспетчеров ЖКХ

Онлайн

Формат обучения

2 дня по 4 ч

Длительность курса

15 декабря

Старт обучения

дней
часов
минут
секунд
22 : 15 : 20 : 02

До старта:

Для чего создан наш курс
Недовольство жителей, судебные иски, штрафы и, как итог, — потеря домов. Такова цена устаревших принципов работы АДС.
Наш курс «Профессиональный диспетчер ЖКХ» меняет правила игры! Мы научим вашу команду работать так, чтобы АДС стала источником вашего спокойствия и роста, полностью исключив репутационные и финансовые риски.
Современная высокоэффективная АДС станет вашим конкурентным преимуществом, которое укрепит доверие жителей и привлечет новых.
Мы регулярно обновляем программу курса под изменения законодательства и запросы управляющих организаций, чтобы вы получали навыки, которые нужны прямо сейчас.
Последнее обновление — в октябре 2025г.
!

Этот курс для вас, если вы:

Диспетчер с опытом

Работаете в УК и хотите расти. Повысите квалификацию, чтобы работать эффективнее и поднять уровень сервиса вашей компании

Хотите начать карьеру в ЖКХ. С нуля освоите профессию диспетчера и получите все необходимые для старта навыки

Новичок

Программа обучения
В рамках курса вы изучите нормативно-правовую базу, регламентирующую работу диспетчерской службы ЖКХ, основы эксплуатации инженерных систем МКД, порядок приема и обработки обращений от населения, методы оперативного реагирования на аварийные ситуации, принципы работы специализированного программного обеспечения, а также основы эффективного общения с жильцами и службами экстренного реагирования. Курс включает в себя лекции, практические занятия, разбор кейсов и работу с имитационными моделями.

За 2 дня научим важнейшим навыкам диспетчера аварийной службы!

  • Знание нормативно-правовой базы
    Уверенное владение законодательством и регламентами, регулирующими предоставление коммунальных услуг, права потребителей, а также нормы безопасности (пожарной, санитарной) для жилого фонда.
    1
  • Техническая грамотность
    Понимание устройства и принципов работы основных инженерных систем. Способность точно оценить характер аварии/неисправности и оперативно направить соответствующую профильную службу.
    2
  • Оперативное управление
    и координация
    Умение быстро мобилизовать аварийные службы, расставлять приоритеты задач и эффективно координировать действия нескольких бригад/процессов одновременно, особенно в условиях дефицита времени.
    3
  • Стрессоустойчивость
    и принятие решений
    Способность сохранять спокойствие и чёткость действий при авариях, нештатных ситуациях, натиске эмоциональных жителей.
    Диспетчер обязан принимать взвешенные решения под давлением времени.
    4
  • Эффективная коммуникация
    и клиентоориентированность
    Высокие навыки делового общения. Способность вежливо и с выдержкой работать с заявителями, включая стрессовые и конфликтные ситуации. Умение понятно объяснять технические вопросы неспециалистам.
    5
  • Ведение документации
    и отчетности
    Аккуратное и внимательное заполнение журналов заявок, актов и оперативной отчетности (сводки, отчеты). Строгое соблюдение установленных регламентов и стандартов документооборота.
    6
  • Цифровая грамотность и работа
    с информационнцыми системами
    Уверенное владение компьютером и специализированным программным обеспечением (диспетчеризация, ГИС ЖКХ). Эффективное использование всех современных средств связи и информационных систем.
    7
Как проходит обучение?
Наши менеджеры свяжутся и помогут подобрать подходящий тариф обучения
Заключаете договор и оплачиваете курс по выбранному тарифу: Базовый, Профи, Премиум
Вышлем на почту учебные материалы и предоставим доступ 24/7 на образовательную онлайн платформу, для изучения в удобное время
Направим электронные копии документов об обучении на email, а оригинальные документы будут отправлены в любую точку России за наш счет
Количество попыток не ограничено
Подтверждение ваших навыков
После завершения обучения Вы получаете именной сертификат слушателя курса, подтверждающий знания по программе
Оставляете заявку на обучение
Оплачиваете курс
Получаете учебные материалы и проходите обучение
Получаете сертификат об обучении
Сдаете итоговый тест
1
2
3
5
4

Тарифы на обучение

Чат в Telegram с экспертами и учениками
Базовый
рублей
Профи
Премиум
18 900
11 900
5 900
Видеозаписи всех модулей курса
Презентации в PDF-формате
Сертификат об окончании курса
Доступ к материалам 6 месяцев
Доступ к CRM системе АДС365 для учета звонков и обращений на 1 месяц
Шаблоны скриптов диспетчера
Онлайн встреча с наставником (3 занятия)
Чат в Telegram с экспертами и учениками
Персональная обратная связь по домашним заданиям
Доступ к материалам 12 месяцев
Ролевые игры с записью и разбором
Доступ к CRM системе АДС365 для учета звонков и обращений на 2 месяца
Кейсы судебной практики (реальные ошибки)
Шаблоны скриптов диспетчера
рублей
Интенсивная практика на реальной АДС (5 занятий)
Персональный коуч-наставник (3 месяца)
Неограниченная обратная связь по звонкам
Доступ к материалам 24 месяца + доступ к обновленным модулям
Профессиональный аудит
(20 звонков + развернутый отчет)
3 консультации по ГИС ЖКХ
рублей
теории и практики
8 часов
8 часов
4 часа
теории
теории и практики
Все из тарифа «Базовый», плюс:
Все из тарифа «Профи», плюс:
Популярный

Отзывы

Отвечаем на частые вопросы

Остались вопросы?

Заполните форму для связи, и наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и подробнее расскажет о программе обучения.

Остались вопросы?

Заполните форму для связи, и наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и подробнее расскажет о программе обучения.

Launch a targeted campaign.

Days
Hours
Minutes
Seconds