Top.Mail.Ru
18 декабря 🎓⚡ВЕБИНАР⚡🎓 «Внедрение искусственного интеллекта в работу управляющих компаний и ТСЖ»

Html code will be here

Аварийно-диспетчерская служба «АДС 365»

Диспетчерский центр
Программное обеспечение
Администрирование

Наши диспетчеры примут и передадут исполнителям все заявки от ваших жителей

Большинство компаний предлагает только решение в направлении программного обеспечения. Лишь небольшое количество компаний предлагает полное сопровождение и собственных диспетчеров. Но стоимость услуг у таких компаний выше.

Сервис «АДС 365» предлагает все функции и обойдётся значительно дешевле!

О НАС

ООО «Технология и Сервис» (ИНН 5507240880)аккредитованная IT-компания, которая работает в сфере ЖКХ больше 10 лет. Мы осуществляем деятельность по информационно-технологическому сопровождению предприятий в сфере ЖКХ на территории всей России.

У нас большой опыт работы с государственными учреждениями в том числе ГЖИ и муниципалитетами. Успешный опыт выполнения государственных контрактов. С нами работают ведущие ресурсоснабжающие компании, крупнейшие управляющие компании и прочие организации жилищно-коммунальной сферы. Каждый день мы помогаем более 1000 компаниям сферы ЖКХ со всей России выполнять требования законов, работать без штрафов, увеличивать прибыль, избегать рутинных процессов и делать работу эффективнее.

Наша команда регулярно выпускает на рынок продукты, которые эффективно решают важнейшие задачи управляющих организаций с минимальными затратами.

Современная аварийно-диспетчерская служба с профессиональными операторами, менеджеры по сопровождению ГИС ЖКХ, личный бухгалтер и юрист. Все это позволяет нашим клиентам снизить управленческие расходы, сохранить временные ресурсы и направить силы на содержание МКД.

Мы разрабатываем сервисы, которые соответствуют законодательству РФ, что позволяет управляющим организациям соблюдать лицензионные требования.

Наша цель — облегчить повседневную работу управляющих организаций с помощью современных решений, чтобы они могли сосредоточить силы на управлении хозяйственной деятельностью и формировании положительного имиджа среди собственников.
145
Сотрудников
4524
Компании обслуживаются
93
Диспетчера
18
Собственных продуктов

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ «АДС 365»

  • Полностью соответствует закону
    Мы берем на себя всю ответственность за выполнение норм законодательства РФ, благодаря чему управляющие организации не боятся штрафов за нарушение лицензионных требований
  • Формирует благоприятное мнение у жителей об УК
    Благодаря регулярному обучению наши диспетчеры знают все тонкости сферы ЖКХ, что позволяет грамотно оказывать информационную поддержку жителей и повышать уровень лояльности жильцов
  • Оптимизирует работу с обращениями
    Кроме самой программы «АДС 365» и мобильных приложений мы запустили Telegram-бота для исполнителей, благодаря которому работать с заявками стало еще проще
  • Позволяет экономить бюджет организации
    Переход на «АДС 365» снизит расходы на содержание собственной диспетчерской службы. При этом обработка обращений будет эффективнее

ТАРИФЫ

Тариф «Круглосуточный»
12 000 рублей
500 минут или 200 обращений
Тариф «Ночной»
6 000 рублей
200 минут или 50 обращений
по будням с 17:00 до 8:00
Выходные и праздничные дни - круглосуточно
Голосовой помощник принимает заявки от жителей и передает их исполнителям
5 000 рублей
Тариф
«Ночной»
3 000 рублей
по будням с 17:00 до 8:00
Выходные и праздничные дни - круглосуточно
150 минут или 60 обращений
Тариф «Круглосуточный»
5 000 рублей
300 минут или 120 обращений
Голосовой помощник принимает заявки от жителей и передает их исполнителям
1 000 рублей

АКТУАЛЬНЫЕ АКЦИИ*

«Приведи друга!»
1. Порекомендуйте нас своим коллегам. Если ваш знакомый оставляет заявку и заключает договор с нашей компанией по вашей рекомендации, вы оба получаете скидочное предложение!

2. Скидка для вас: Вы, как действующий клиент, получите 20% скидку на оплату услуги следующего месяца! Это отличная возможность сэкономить на ваших текущих расходах.

3. Скидка для вашего друга: Новый клиент, по вашей рекомендации, получает скидку 10% на любую другую услугу, которую сможет использовать в течение 3 месяцев!
Условия акции:
❗️❗️❗️ Скидка фиксируется за новым клиентом на 3 месяца, что дает возможность воспользоваться предложением в удобное время.

📅 Сроки проведения акции: бессрочно.
«Подключите сейчас — платите потом!»
Подключим аварийно-диспетчерскую службу по тарифу «Техно» бесплатно на 1 месяц
при наличии своего номера телефона.

Принимать звонки от жителей будет голосовой помощник. Он будет оформлять заявки в программе, а также передавать их в работу нужному исполнителю.
Условия акции:
❗️❗️❗️ Скидка применима только для ТСЖ с одним МКД в управлении.

📅 Сроки проведения акции: бессрочно.

ТАРИФЫ ВКЛЮЧАЮТ В СЕБЯ

Telegram-бот для упрощенной работы с заявками
Мобильные приложения — для исполнителей и жителей
Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам
Передача аварийных заявок по телефону
Уведомления о созданном обращении
Прием показаний ПУ (опционально)
Контроль выполнения работ исполнителей
Веб версия программы «АДС 365»
Запись и хранение всех разговоров в течение года
Telegram-бот для упрощенной работы с заявками:
  • Оперативное получение уведомлений
    Уведомления о новых заявках приходят как в личные сообщения непосредственному исполнителю, так и в групповой чат компании
  • Просмотр всех заявок
    Исполнитель может просматривать все свои заявки в статусах «Новые», «В работе», «Выполненные», «Отмененные»
  • Работа с заявками с помощью кнопок
    Исполнитель может прямо в чате с ботом взять заявку в работу, отменить ее или изменить ее статус на «Завершено»

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Мобильное приложение для жителей
АДС365 - Житель
Оставлять обращения и показания ПУ
Просматривать аварии в доме
Заказывать платные услуги
Участвовать в ОСС
Мобильное приложение для исполнителей
АДС365
Получать push-уведомления
Взаимодействовать с обращениями
Производить фотофиксацию работ
Прослушивать звонки
Дополнительные услуги

БОЛЬШЕ О СЕРВИСЕ «АДС 365»

Как голосовой помощник работает со звонками
Как диспетчеры «АДС 365» работают со звонками
Производим интеграцию с вашей CRM системой
Интеграция аварийно-диспетчерской службы «АДС 365» между диспетчерами и основными программами

Мы гордимся своими диспетчерами, которые ежедневно помогают тысячам жильцов. И хотим, чтобы больше управляющих организаций почувствовали удобство и выгоду от внедрения наших специалистов в свою работу.

Поэтому мы предлагаем быстрое объединение наших диспетчеров с любым решением в области CRM для аварийно-диспетчерской службы на рынке.

Отслеживайте и управляйте заявками в том приложении, которое для вас наиболее удобно, а звонки оставьте нам!
Контролируйте работу на основе детальных показателей
Графики можно строить по разнообразным показателям в разрезах дня, недели, месяца и любого периода, заданного вручную!

ГАРАНТИРУЕМ СТАБИЛЬНОСТЬ

Наш провайдер соответствует стандартам безопасности PCI DSS 2.0 уровня Level 1
ООО «Технология и Сервис» - аккредитованная организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий
Надежная защита каналов связи с помощью SSL сертификата
Нашим ключевым федеральным бизнес-партнером по обеспечению телефонной связи является ПАО "Мегафон". Мы гарантируем качественную и бесперебойную телефонную связь нашим клиентам!
Надежность и безопасность облачных решений на базе Yandex Cloud. Встроенные элементы управления и службы позволяют оперативно защищать рабочие нагрузки, включая удостоверения, данные, сеть и приложения. Центр безопасности обеспечивает постоянную защиту и предоставляет подробную аналитическую информацию. Наша облачная платформа имеет аттестат соответствия ИСПДн требованиям безопасности информации и персональных данных. Аттестат подтверждает, что платформа полностью выполняет все требования ФЗ-152, постановления правительства № 1119 и Приказа ФСТЭК № 21 и обеспечивает первый уровень защищенности обрабатываемых персональных данных (УЗ-1)
«АДС 365» соответствует всем новым стандартам и требованиям закона
В сервисе «АДС 365» мы учли все требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, а также требования постановлений Правительства РФ № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.
Наши диспетчеры АДС принимают звонки круглосуточно

В течение 5 минут принимаем звонок от собственника или пользователя помещения МКД

Предоставляем возможность оставить голосовое сообщение и/или электронное сообщение

Перезваниваем в течение 10 минут, если звонок был пропущен
Круглосуточная техническая поддержка
Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой по телефону или с помощью чата.

Мы ответим на любые вопросы по работе диспетчеров, программе АДС, составим отчёт и отправим вам аудиозаписи нужных разговоров.
Гарантируем бесперебойную работу
Мы гарантируем бесперебойную и качественную работу сервиса.

Услугу уже протестировали и остались довольны 521 управляющая организация. Пользователи отмечают приятный интерфейс и широкий выбор функций, которые позволяют решать разнообразные задачи.

Мы сделали программу такой, чтобы вы легко разобрались самостоятельно. А если вопросы всё же возникнут, то наша тех. поддержка всегда придёт на помощь!
Доступ к программе с любого устройства, при наличии интернета
Мы создавали программу АДС с учётом того, что в первую очередь ей будут пользоваться с мобильных устройств.

Вам не нужно скачивать никакие дополнительные программы, ведь программа работает в облаке. Достаточно просто перейти на сайт и ввести логин / пароль.
Демо доступ к системе
Попробуйте бесплатный демо доступ и оцените самостоятельно удобство интерфейса и широкий спектр функций для решения задач.

ЭТАПЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ

1
Оставьте заявку
Оставляете обращение на сайте или связываетесь с нами по телефону +7 800 550-39-96 или по почте info@ads365.ru
2
С вами свяжется наш менеджер
Отвечаем на ваши вопросы. Высылаем коммерческое предложение и типовой договор. Высылаем инструкцию для демо-доступа в программу АДС
3
Заключение договора
Вы подписываете договор и оплачиваете счет
4
Настройка телефонии
Подключаем вам новый номер или настраиваем переадресацию текущего
5
Настройка программы
Заполняем данные о компании, назначаем исполнителей и заполняем графики дежурств в программе АДС
6
Обучение работе в программе
Объясняем как пользоваться программой АДС и строить отчёты
7
Тестовый запуск
Оставляем тестовые заявки диспетчерам
8
Все готово!
Запускаем вашу аварийно-диспетчерскую службу
630 организаций уже используют «АДС 365»

ВАКАНСИИ

Оператор call-центра (не продажи)
от 25 000 ₽
Опыт работы: не требуется
Гибкий график
Удаленно/Офис

Должностные обязанности:
- принимать звонки жителей многоквартирных домов;
- вносить необходимую информацию в программу;
- передавать заявки жителей инженерам.

Что вы получаете:
- официальное трудоустройство;
- стабильная зарплата и премии при выполнении и перевыполнении плана;
- оплата такси из офиса до дома;
- бесплатное посещение бассейна;
- дружелюбный коллектив и взаимопомощь.
Откликнуться
PHP - разработчик (Back-end developer)
от 80 000 ₽
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Удаленно/Офис

Должностные обязанности:
- доработка существующих проектов компании согласно задачам;
- интеграция сторонних сервисов в продукты компании;
- оптимизация работы и отладка быстродействия системы под нагрузкой;
- исправление "багов" в работе системы, ошибок в коде;
- рекомендации по новому функционалу и его внедрению;
- обеспечение бесперебойной работы систем;
- обеспечение безопасности инфраструктуры.

Требования:
- уверенные знания PHP;
- опыт работы с MVC фреймворками (Yii2);
- понимание принципов построения REST API;
- понимание построение архитектуры баз данных MySQL, навык работы с запросами, умение находить проблемные и пути к их решению;
- писать хорошо структурированный, документированный, понятный код;
Откликнуться
Разработчик React Native (Android/IOS)
от 80 000 ₽ до 120 000 ₽
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Проектная работа/разовое задание, полный день
Удаленно/Офис

Должностные обязанности:
-Разработка мобильных приложений на React Native (Android/IOS)

Требования:
-Уверенные знания JavaScript ES6+;
-Знание и понимание React Native, Expo, Redux;
-Опыт работы с клиент-серверными приложениями (REST API, JSON);
-Практическое знание git и npm;
-Опыт публикации приложений iOS/Android;
-Опыт разработки кастомных элементов интерфейсов, анимации;
Откликнуться

КОНТАКТЫ

Москва
Москва
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 корп. 4, офис 504
Московская область, Красногорск, ул. Строительная, 3А
Московская область, Балашиха, Разинское шоссе, 69
Екатеринбург
ул. Декабристов, 16/18Б, 2 этаж
Краснодарский край
Филиалы
Хабаровск
ул. Дзержинского, 65, офис 792
Воронеж
ул. Солнечная, 31а, офис 313
Красноярск
ул. Кирова, 23, офис 661
Уфа
ул. Трамвайная, 2/4, Левый торец
Волгоград
ул. Баррикадная, 1Б, к.60
Новосибирск
Казань
Челябинск
Самара
Ростов-на-Дону
ул. Фрунзе 1, корп. 4, 6 этаж, офис 607 г
Главный офис
Омск
info@gisgkx.ru
По вопросам трудоустройства: