Top.Mail.Ru
🚀 Выпустили обновление Telegram-бота для обработки обращений из ЕДС Московской области

Html code will be here

Попробовать бесплатно
СООТВЕТСТВУЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.03.2018 № 331
Закрываем все вопросы диспетчеризации при вашем минимальном участии!
Аварийно-диспетчерская служба для УО, ТСЖ и РСО
в Москве
Аварийно-диспетчерская служба для УО, ТСЖ и РСО в Москве
  • 10 лет
    Осуществляем аварийно-диспетчерское обслуживание
    организаций на рынке ЖКХ
  • 10 тысяч
    Обслуживаемых квартир
    в городе Москва
  • > 100 клиентов
    Управляющих организаций Московской области уже заключили договор на АДС и оставили свой отзыв о сервисе
  • > 2000 обращений
    Ежедневно обрабатывают квалифицированные операторы
    call-центра «АДС365»
Оценка качества выполнения работ
Выполнение работ по заявке
В течение 4-х дней после того, как обращение было закрыто, диспетчер перезванивает заявителю и проводит небольшой опрос. Результаты опроса позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами.
Когда исполнитель завершит работу по заявке, он сможет закрыть ее прямо в мобильном приложении или Telegram-боте, а также при необходимости прикрепить фотоотчет.
Обработка и передача обращения
Диспетчер звонит нужному исполнителю и передает обращение жителя. Уведомление о новой заявке также поступит исполнителю через мобильное приложение или Telegram-бот.
Поступает звонок от жителя
Житель звонит в вашу УО. Звонок переадресовывается в диспетчерскую «АДС 365», диспетчер моментально принимает звонок и составляет заявку, сообщает заявителю № обращения.
Как работает «АДС365»
Вы наблюдаете за работой диспетчеров
и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС. Все обращения и записи звонков хранятся в личном кабинете программы «АДС 365».
4
3
2
1
Тарифы АДС365 в Москве
Круглосуточный
Ночной
200 минут или 50 обращений
500 минут или 200 обращений
5 000 ₽/мес
По будням с 17:00 до 8:00.
В выходные и праздничные дни — круглосуточно
6 000 ₽/мес
Диспетчеры принимают и обрабатывают заявки в режиме 24/7 без выходных
Голосовой помощник принимает заявки от жителей и передает их исполнителям
Техно
ПОДКЛЮЧИТЬ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДРОБНЕЕ
ПОДКЛЮЧИТЬ
12 000 ₽/мес
ПОДКЛЮЧИТЬ
Обзвон должников
Прием показаний
NPS опрос
5 ₽/за сообщение
3 ₽/за минуту
3 ₽/за минуту
3 ₽/за обращение
Прием показаний приборов учета с помощью робота.
Информирование роботом о наличии и размере долга.
СМС оповещения
Отправка смс сообщения о созданном обращении на номер телефона исполнителя или жителя.
Обзвон незакрытых заявок и опрос NPS оценки с помощью робота.
ПОДКЛЮЧИТЬ
ПОДКЛЮЧИТЬ
ПОДКЛЮЧИТЬ
ПОДКЛЮЧИТЬ

Моментальная обработка обращений жителей, поступающих в Единую диспетчерскую службу Московской области, с помощью сервиса «АДС365».

Интеграция с ЕДС Московской области
Подключаясь к «АДС365»
вам доступны
Передача аварийных заявок по телефону
Уведомления о созданном обращении
Прием показаний ПУ (опционально)
Запись и хранение всех разговоров в течение года
Веб версия программы «АДС365»
Контроль выполнения работ исполнителей
Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам
Мобильные приложения — для исполнителей и жителей
Telegram-бот для упрощенной работы с заявками
Программное обеспечение
АДС365 в других регионах страны
Краснодарский край
17 организаций пользователей сервиса
Свердловская область
36 организаций пользователей сервиса
Ханты-Мансийский автономный округ
14 организаций пользователей сервиса
Ленинградская область
26 организаций пользователей сервиса
Ханты-Мансийский автономный округ
14 организаций пользователей сервиса
Отзывы клиентов
info@ads365.ru
Заполните форму для связи, и наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и подробнее расскажет о работе сервиса.
Наши контакты:
Остались вопросы?
Подписаться на события и новости сферы ЖКХ
.