В течение 4-х дней после того, как обращение было закрыто, диспетчер перезванивает заявителю и проводит небольшой опрос. Результаты опроса позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами.
Когда исполнитель завершит работу по заявке, он сможет закрыть ее прямо в мобильном приложении или Telegram-боте, а также при необходимости прикрепить фотоотчет.
Обработка и передача обращения
Диспетчер звонит нужному исполнителю и передает обращение жителя. Уведомление о новой заявке также поступит исполнителю через мобильное приложение или Telegram-бот.
Поступает звонок от жителя
Житель звонит в вашу УО. Звонок переадресовывается в диспетчерскую «АДС 365», диспетчер моментально принимает звонок и составляет заявку, сообщает заявителю № обращения.
Как работает «АДС365»
Вы наблюдаете за работой диспетчеров и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС. Все обращения и записи звонков хранятся в личном кабинете программы «АДС 365».
Программа для отслеживания заявок и звонков, просмотра статистики и отчётов. Доступ в программу осуществляется в режиме "онлайн" через браузер из любой точки мира. Сервис соответствует всем новым стандартам и требованиям закона по работе аварийно-диспетчерских служб, помогает настроить бизнес-процессы внутри управляющей компании и взаимодействие жителей с сотрудниками компании.
Приложение «АДС365» позволяет сотрудникам управляющей организации отслеживать новые заявки от жителей и принимать их в работу. Уведомлять жителей о смене статуса заявки. Производить фотофиксацию работ по заявкам и многое другое.
В приложении жители могут оставлять обращения и отслеживать статус их исполнения, передавать показания приборов учёта, а также заказывать платные услуги
Исполнители получают уведомления о заявках, могут просматривать список заявок и взаимодействовать с ними - брать в работу, завершать или отменять в одно касание.