Top.Mail.Ru
Аварийно-диспетчерская служба для управляющих компаний и ТСЖ
Комплексный подход к управлению обращениями жителей по всем требованиям законов и ГОСТов
Оценка качества выполнения работ
Выполнение работ по заявке
В течение 4-х дней после того, как обращение было закрыто, диспетчер перезванивает заявителю и проводит небольшой опрос. Результаты опроса позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами.
Когда исполнитель завершит работу по заявке, он сможет закрыть ее прямо в мобильном приложении или Telegram-боте, а также при необходимости прикрепить фотоотчет.
Обработка и передача обращения
Диспетчер звонит нужному исполнителю и передает обращение жителя. Уведомление о новой заявке также поступит исполнителю через мобильное приложение или Telegram-бот.
Поступает звонок от жителя
Житель звонит в вашу УО. Звонок переадресовывается в диспетчерскую «АДС 365», диспетчер моментально принимает звонок и составляет заявку, сообщает заявителю № обращения.
Как работает «АДС365»
Вы наблюдаете за работой диспетчеров
и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС. Все обращения и записи звонков хранятся в личном кабинете программы «АДС 365».
4
3
2
1
Тарифы на аварийно-диспетчерское обслуживание
Круглосуточный
Ночной
200 минут или 50 обращений
500 минут или 200 обращений
5 000 ₽/мес
По будням с 17:00 до 8:00.
В выходные и праздничные дни — круглосуточно
6 000 ₽/мес
Диспетчеры принимают и обрабатывают заявки в режиме 24/7 без выходных
Голосовой помощник принимает заявки от жителей и передает их исполнителям
Техно
12 000 ₽/мес