В соответствие с Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. N 331
Управляющая организация, товарищество или кооператив обязаны организовать
деятельность аварийно-диспетчерской службы в многоквартирном доме, в том числе
путем заключения договора на оказание услуг с организацией, осуществляющей
деятельность по аварийно-диспетчерскому обслуживанию (далее - аварийно-диспетчерская служба).
Ситуация, которая произошла у наших клиентов, до момента сотрудничества с нами
ТСЖ оштрафовали на 40 тыс. руб. за ненадлежащее содержание общего имущества
(ст. 7.22 КоАП). Нарушение выразилось в том числе в отсутствии договора на
осуществление аварийно-диспетчерского обслуживания. Доказательств,
подтверждающих отсутствие у ТСЖ реальной возможности организации АДС,
представлено не было (решение Арбитражного суда Ростовской области от
24.05.2019 по делу № А53-2581/2019).
Причины по которым ТСЖ отказываются организовывать АДС выделяют следующие
причины: дорого нанимать сотрудника, нет необходимости, нецелесообразность
создавать АДС в связи с тем, что собственниками МКД заключены прямые договоры с
поставщиками коммунальных услуг. Из-за отсутствия АДС аварийные ситуации (залив
квартиры) не был устранен своевременно, что повлекло негативные последствия для
жильцов и собственников квартиры.
По данному делу было судебное разбирательство. Суд сослался на нарушение ТСЖ
ст. 161 Жилищного кодекса об обеспечении благоприятных и безопасных условий
проживания, а также на уже упомянутые выше Правила осуществления деятельности
по управлению многоквартирными домами № 416 (постановление Девятого КСОЮ
№ 16 – 3828/2020)
Руководители компании решили попробовать диспетчерскую на аутсорсинг по
минимальному тарифу «АДС – 365» тариф «Техно». Это первая разработка нашей
компании в России и абсолютно новая с использованием искусственного интеллекта
и совсем недорогая за 1000 руб в месяц для ТСЖ в целях усовершенствования
сервиса аварийно-диспетчерской службы «АДС365».
АДС 365 «Техно» - это тариф, при котором звонки принимает искусственный
интеллект Бот не только принимает заявку, но и ПЕРЕДАЁТ ее исполнителю по
телефону. Также заявки Вы получаете в мобильном приложении.
Особенности и преимущества инновационного тарифа в следующем:
• Бюджетная замена диспетчера
• Обрабатывает одновременно 1000 обращений в рамках одного клиента –
• Оперативно оповещает не только о текущих авариях, но и о плановых
работах -
• Работает с базой адресов любого объема
• Адаптируется к стилю речи, национальности
• Имеет «очеловеченный» голос
• Бот не только принимает заявку, но и ПЕРЕДАЁТ ее исполнителю по телефону.
Также заявки Вы получаете в нашем мобильном приложении.
• Осуществляет круглосуточный прием заявок, что способствует быстрому
реагированию аварийной ситуации
• В случаях, если заявитель не сможет договориться с ботом или у него острый
авариный вопрос, то бот сразу же переведет звонок на оператора диспетчерской
службы.
• Если заявитель просто сбросит звонок, равно как и если заявитель, ожидав
несколько секунд ответа оператора решит положить трубку – заявителю будет
совершен исходящий звонок от оператора диспетчерской службы. В системе
«АДС365» функционирует отдельная группа операторов, целью которых является
отработка пропущенных звонков.
• Голосовой помощник сразу принимает звонки, заявителю не приходиться
слушать гудки, в связи с чем соблюдаются все требования постановлений
Правительства РФ № 331, № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170
и ГОСТа 56037-2014. – особенности
Ну и в заключении, нашего вебинара немного расскажем о наших диспетчерах
• Наши диспетчеры аварийно-диспетчерской службы имеют свидетельство о
присвоении рабочей специальности, удостоверение, итоговый протокол о проверке
знаний;
• В нашей компании, постоянно проходят обучение и срез знаний в области ЖКХ
• Осведомлены о последних новостях, нововведениях в области ЖКХ, что
позволяет им грамотно оказывать информационную поддержку жителей по всем
вопросам
• Все наши диспетчеры хорошо разбираются в том, как устроен МКД. Знаем все
предпосылки возможных аварийных ситуаций, правильно передаем информацию
вашим исполнителям.
• Одним из основных условий при приёме на работу диспетчеров является
практический опыт работы в сфере ЖКХ более года
• Мы контролируем работу диспетчеров, уровень лояльности ваших жильцов,
которые обратились в аварийно-диспетчерскую службу, и вашу удовлетворённость от
сотрудничества с нашей компанией.
• Если отключение на стороне РСО, ваши исполнители сразу узнают об этом.
Жильцы получат подробную информацию о причинах и сроках отключения.
• Контролируем работу с заявкой до завершения работ и получения
положительной обратной связи от заявителя.
Мы увлечены работой и любим то, что делаем, прикладывает максимум усилий,
чтобы повысить качество предоставления услуг ЖКХ