Top.Mail.Ru
СООТВЕТСТВУЕТ ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 27.03.2018 № 331
Закрываем все вопросы диспетчеризации при вашем минимальном участии!
Аварийно-диспетчерская служба для УО, ТСЖ и РСО
в Новосибирске
Аварийно-диспетчерская служба для УО, ТСЖ и РСО в Новосибирске
  • 10 лет
    Осуществляем аварийно-диспетчерское обслуживание
    организаций на рынке ЖКХ
  • 20 тысяч
    Обслуживаемых квартир
    в городе Новосибирск
  • > 100 клиентов
    Управляющих организаций Новосибирской области уже заключили договор на АДС и оставили свой отзыв о сервисе
  • > 2000 обращений
    Ежедневно обрабатывают квалифицированные операторы
    call-центра «АДС365»
Оценка качества выполнения работ
Выполнение работ по заявке
В течение 4-х дней после того, как обращение было закрыто, диспетчер перезванивает заявителю и проводит небольшой опрос. Результаты опроса позволяют определить, довольны ли заявители оказанными услугами.
Когда исполнитель завершит работу по заявке, он сможет закрыть ее прямо в мобильном приложении или Telegram-боте, а также при необходимости прикрепить фотоотчет.
Обработка и передача обращения
Диспетчер звонит нужному исполнителю и передает обращение жителя. Уведомление о новой заявке также поступит исполнителю через мобильное приложение или Telegram-бот.
Поступает звонок от жителя
Житель звонит в вашу УО. Звонок переадресовывается в диспетчерскую «АДС 365», диспетчер моментально принимает звонок и составляет заявку, сообщает заявителю № обращения.
Как работает «АДС365»
Вы наблюдаете за работой диспетчеров
и контролируете исполнителей с помощью отчётов в программе АДС. Все обращения и записи звонков хранятся в личном кабинете программы «АДС 365».
4
3
2
1
Тарифы на аварийно-диспетчерское обслуживание в Новосибирске
Круглосуточный
Ночной
200 минут или 50 обращений
500 минут или 200 обращений
5 000 ₽/мес
По будням с 17:00 до 8:00.
В выходные и праздничные дни — круглосуточно
6 000 ₽/мес
Диспетчеры принимают и обрабатывают заявки в режиме 24/7 без выходных
Голосовой помощник принимает заявки от жителей и передает их исполнителям
Техно
12 000 ₽/мес
Круглосуточный
Ночной
150 минут или 60 обращений
300 минут или 120 обращений
1 000 ₽/мес
По будням с 17:00 до 8:00.
В выходные и праздничные дни — круглосуточно
3 000 ₽/мес
Диспетчеры принимают и обрабатывают заявки в режиме 24/7 без выходных
Голосовой помощник принимает заявки от жителей и передает их исполнителям
Техно
5 000 ₽/мес
Обзвон должников
Прием показаний
NPS опрос
Пакет 100 СМС за 1000 ₽
3 ₽/за минуту
3 ₽/за минуту
3 ₽/за обращение
Прием показаний приборов учета с помощью робота.
Информирование роботом о наличии и размере долга.
СМС оповещения
Дополнительные услуги
Отправка смс сообщения о созданном обращении на номер телефона исполнителя или жителя.
Обзвон незакрытых заявок и опрос NPS оценки с помощью робота.
Подключаясь к «АДС365», вам доступны:
Передача аварийных заявок по телефону
Уведомления о созданном обращении
Прием показаний ПУ (опционально)
Запись и хранение всех разговоров в течение года
Веб версия программы «АДС365»
Контроль выполнения работ исполнителей
Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам
Мобильные приложения — для исполнителей и жителей
Telegram-бот для упрощенной работы с заявками
Программное обеспечение
Мобильное приложение для жителей
АДС365 - Житель
Оставлять обращения и показания ПУ
Просматривать аварии в доме
Заказывать платные услуги
Участвовать в ОСС
Мобильное приложение для исполнителей
АДС365
Получать push-уведомления
Взаимодействовать с обращениями
Производить фотофиксацию работ
Прослушивать звонки

Дома подключенные
к «АДС365» в Новосибирске

Наши кейсы

Гарантируем стабильность

Наш провайдер соответствует стандартам безопасности PCI DSS 2.0 уровня Level 1
Программа АДС365 зарегистрирована в Роспатенте и имеет свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ.
ООО «Технология и Сервис» - аккредитованная организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий
Надежная защита каналов связи с помощью SSL сертификата
Нашим ключевым федеральным бизнес-партнером по обеспечению телефонной связи является ПАО "Мегафон". Мы гарантируем качественную и бесперебойную телефонную связь нашим клиентам!
Надежность и безопасность облачных решений на базе Yandex Cloud. Встроенные элементы управления и службы позволяют оперативно защищать рабочие нагрузки, включая удостоверения, данные, сеть и приложения. Центр безопасности обеспечивает постоянную защиту и предоставляет подробную аналитическую информацию. Наша облачная платформа имеет аттестат соответствия ИСПДн требованиям безопасности информации и персональных данных. Аттестат подтверждает, что платформа полностью выполняет все требования ФЗ-152, постановления правительства № 1119 и Приказа ФСТЭК № 21 и обеспечивает первый уровень защищенности обрабатываемых персональных данных (УЗ-1)
Заполните форму для связи, и наш менеджер свяжется с вами, ответит на все вопросы и подробнее расскажет о работе сервиса.
Остались вопросы?
Подписаться на события и новости сферы ЖКХ
.