Top.Mail.Ru
Не пропустите ОНЛАЙН-ВЕБИНАР по работе в ГИС ЖКХ

Html code will be here

Тариф «Техно»
Голосовой помощник принимает заявки от жителей и передает их исполнителям.
Бюджетная замена диспетчера
Имеет «очеловеченный» голос
Адаптируется к стилю речи
Подробнее о работе голосового помощника
Посмотрите видеопрезентацию о новом сервисе для АДС

Особенности работы голосового помощника

Осуществляет круглосуточный прием заявок, что способствует быстрому реагированию в аварийной ситуации.
Одновременно обрабатывает 1000 обращений в рамках одного клиента, что позволяет без ожидания на линии принимать все входящие звонки от жителей.
Работает с базой адресов любого объема, будь то 1 дом в ТСЖ или несколько тысяч МКД в УК.
Оперативно оповещает не только о текущих авариях, но и о предстоящих плановых работах.
Не только принимает заявку от жителя, но и передаёт ее исполнителю по телефону.
У исполнителей есть возможность отслеживать все заявки в мобильном приложении.
В случаях, если заявитель не сможет договориться с ботом или у него острый аварийный вопрос, то бот сразу же переведет звонок на оператора диспетчерской службы.
Если заявитель просто сбросит звонок, равно как и если заявитель, ожидав несколько секунд ответа оператора решит положить трубку – заявителю будет совершен исходящий звонок от оператора диспетчерской службы.
Важное о работе голосового помощника
Внедрение голосового помощника позволяет исключить возникновение пропущенных звонков
от жителей, в связи с чем, соблюдаются все требования постановлений Правительства РФ № 331,
№ 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.

В этом тарифе вы получаете:

  • Программа «АДС365»
    Программа для отслеживания заявок и звонков. Доступ в программу осуществляется в режиме "онлайн" через браузер из любой точки мира.
  • Мобильное приложение
    Мобильное приложение для исполнителей (АДС365) и для заявителей (АДС365.Житель).
  • Уведомления о созданном обращении

    Пуш-уведомления о созданном обращении (заявке) через мобильное приложение «АДС365». Уведомление через электронную почту о созданном обращении (заявке).
  • Запись и хранение разговоров

    Доступ к аудиозаписям всех разговоров и хранение их в течение 1 года.
  • Прием показаний ПУ

    Прием показаний приборов учёта через мобильное приложение «АДС365.Житель»

Стоимость тарифа

5 000 рублей
Для УК
Оставить заявку
1 000 рублей
Для ТСЖ
Оставить заявку

Как голосовой помощник работает со звонками

Принятие заявки

Передача заявки исполнителю