Top.Mail.Ru
Заявка на подключение круглосуточной АДС
Наш специалист свяжется с вами в течение 10-ти минут после того, как вы нажмёте на кнопку «Отправить».

Мы работаем ежедневно с 6:00 до 20:00 (МСК), если вы отправили заявку в другое время, то специалист свяжется с вами на следующий день в 10:00 (МСК).
Как к вам обращаться
Ваш телефон
Ваш email
Ваш комментарий

Аварийно-диспетчерская служба
для ТСН, ТСЖ, ЖК под ключ

Диспетчерский центр
Программное обеспечение
Администрирование

По специальной стоимости

Первый месяц – 200 ₽

Второй месяц – 1 400 ₽

С третьего месяца – 2 000 ₽

Заявка на получение демо-доступа к АДС
Наш специалист свяжется с вами в течение 10-ти минут после того, как вы нажмёте на кнопку «Отправить».

Мы работаем ежедневно с 6:00 до 20:00 (МСК), если вы отправили заявку в другое время, то специалист свяжется с вами на следующий день в 10:00 (МСК).
Как к вам обращаться
Ваш телефон
Ваш email
Ваш комментарий
В стоимость каждого тарифа входят
Отслеживание выполнения аварийных обращений
Оценка выполненных работ жителем
Передача аварийных заявок по телефону сотрудникам и подрядчикам
Оповещение клиентов в мобильном приложении АДС365
Мобильное приложение для исполнителей
Мобильное приложение для жителей
СМС уведомление исполнителя и заявителя
Контроль местоположения исполнителей
Возможность фотофиксации выполненных работ исполнителями
Запись и хранение всех разговоров
Контроль выполнения работ исполнителей
Дополнительные услуги
Обзвон должников роботом 3 рубля за минуту
(прослушать пример)
Прием показаний приборов учета роботом 3 рубля за минуту
(прослушать пример)
Обзвон незакрытых заявок и опрос NPS оценки роботом 3 рубля за обращение
(прослушать пример)

Преимущества «АДС 365»

Закрывает все вопросы аварийно-диспетчерской службы при вашем минимальном участии
Ежедневно работают 24 вежливых и профессиональных оператора
Гибкие отчёты и подробная детализация по звонкам и задачам
Больше не придётся содержать консьержа или круглосуточного диспетчера
Принимаем показания приборов учёта
Все аудиозаписи можно сохранить на вашем носителе
Подстраиваем работу системы под пожелания клиентов
Удержание клиента на линии не более 30 сек.
Способны принять до 100 обращений одновременно

Как работает наша аварийно-диспетчерская служба?

1
Житель звонит в диспетчерскую службу «АДС 365» или через мобильное приложение и сообщает о проблеме
2
Наш диспетчер создаёт обращение и сообщает номер заявителю
3
Наш диспетчер звонит исполнителю управляющей организации и сообщает о проблеме
4
Исполнитель сообщает, когда он прибудет на адрес и примерные сроки устранения проблемы
5
Диспетчер перезванивает заявителю и передает информацию об исполнителе, сроках и методе решения проблемы.
6
Исполнитель выполняет работу и сообщает об этом диспетчеру по телефону или в мобильном приложении.
7
Заявитель оценивает качество выполнения работы с помощью мобильного приложения.
Житель
Диспетчерская
ООО «Технология и Сервис»
Исполнитель

Учредители про аварийно-диспетчерскую службу

Виталий Копытов
Директор, учредитель
За полгода наша услуга аварийно-диспетчерской службы значительно изменилась в лучшую строну.

При запуске это была всего-лишь программа с ограниченным количеством функций, но мы увидели, что продукт интересен пользователям, и продолжили его развивать.

Добавили дополнительные функции в программу АДС, приняли на работу и обучили штат диспетчеров.

Сегодня мы уверены в своём продукте на 100% и готовы рекомендовать его каждой управляющей организации!
Владимир Медведев
Коммерческий директор, учредитель
Все наши диспетчеры постоянно проходят обучение.

Одним из основных условий при приёме на работу диспетчеров является опыт работы в сфере ЖКХ более года.

Мы контролируем работу диспетчеров, уровень лояльности ваших жильцов, которые обратились в аварийно-диспетчерскую службу, и вашу удовлетворённость от сотрудничества с нашей компанией.

Ежедневная обратная связь позволяет нам находить точки роста, чтобы увеличивать качество оказываемых услуг!

Интервью директора на форуме ЖКХ в Москве

Производим интеграцию нашего Call-центра

Мы гордимся своими диспетчерами, которые ежедневно помогают тысячам жильцов. И хотим, чтобы больше управляющих организаций почувствовали удобство и выгоду от внедрения наших специалистов в свою работу.

Поэтому мы предлагаем быстрое объединение наших диспетчеров с любым решением в области CRM для аварийно-диспетчерской службы на рынке.
Интеграция аварийно-диспетчерской службы «АДС 365» между диспетчерами и основными программами
Отслеживайте и управляйте в том приложении, которое для вас наиболее удобно. А звонки оставьте нам!

с вашей CRM системой

Аварийно-диспетчерская служба соответствует всем новым стандартам и требованиям закона
Наши диспетчеры АДС принимают звонки круглосуточно

В течение 5 минут принимаем звонок от собственника или пользователя помещения МКД

Предоставляем возможность оставить голосовое сообщение и/или электронное сообщение

Перезваниваем в течение 10 минут, если звонок был пропущен
Управляйте аварийно-диспетчерской службой на основе детальных показателей
График длительности входящих и исходящих звонков за месяц в программе «АДС 365»
Длительность входящих и исходящих звонков за месяц
График количества входящих и исходящих звонков за месяц в программе «АДС 365»
Количество входящих и исходящих звонков за месяц
Разрез обращений по статусам за месяц в программе «АДС 365».
Разрез обращений по статусам (новые, в работе, завершенные, отмененные) за месяц
Графики можно строить по разнообразным показателям в разрезах дня, недели, месяца и любого периода, заданного вручную!

Отзывы на работу приложения и диспетчеров

Мы гарантируем стабильность и безопасность!

1
Наш провайдер соответствует стандартам безопасности PCI DSS 2.0 уровня Level 1
ООО «Технология и Сервис» - аккредитованная организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий
Надежная защита каналов связи с помощью SSL сертификата
Нашим ключевым федеральным бизнес-партнером по обеспечению телефонной связи является ПАО "Мегафон". Мы гарантируем качественную и бесперебойную телефонную связь нашим клиентам!
Надежность и безопасность облачных решений на базе Microsoft Azure. Встроенные элементы управления и службы в Azure позволяют оперативно защищать рабочие нагрузки, включая удостоверения, данные, сеть и приложения. Центр безопасности Azure обеспечивает постоянную защиту и предоставляет подробную аналитическую информацию
2
3
4
5
Круглосуточная техническая поддержка
Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой по телефону или с помощью чата.

Мы ответим на любые вопросы по работе диспетчеров, программе АДС, составим отчёт и отправим вам аудиозаписи нужных разговоров.
Гарантируем бесперебойную работу
Мы гарантируем бесперебойную и качественную работу сервиса.

Услугу уже протестировали и остались довольны 79 управляющих организаций. Пользователи отмечают приятный интерфейс и широкий выбор функций, которые позволяют решать разнообразные задачи.

Мы сделали программу такой, чтобы вы легко разобрались самостоятельно. А если вопросы всё же возникнут, то наша тех. поддержка всегда придёт на помощь!
Доступ к программе с любого устройства, при наличии интернета
Мы создавали программу АДС с учётом того, что в первую очередь ей будут пользоваться с мобильных устройств.

Вам не нужно скачивать никакие дополнительные программы, ведь программа работает в облаке. Достаточно просто перейти на сайт и ввести логин / пароль.
Демо доступ к системе
Попробуйте бесплатный демо доступ и оцените самостоятельно удобство интерфейса и широкий спектр функций для решения задач.

Процесс заказа услуги аварийно-диспетчерской службы

ООО «Технология и Сервис
Оставляете обращение на сайте или связываетесь с нами по телефону +7 800 550-39-96
или по почте info@ads365.ru
Менеджер отвечает на ваши вопросы
Высылаем коммерческое предложение и типовой договор. Высылаем инструкцию для демо-доступа в программу АДС
Вы подписываете договор
Подключаем вам новый номер или настраиваем переадресацию текущего
Оплачиваете счёт
Запускаем вашу аварийно-диспетчерскую службу
Вы
Оставляем тестовые заявки диспетчерам
Объясняем как пользоваться программой АДС и строить отчёты
Заполняем данные о компании, назначаем исполнителей и заполняем графики дежурств в программе АДС
Вы оставляете заявку на сайте или связываетесь с нами по телефону +7 800 550-39-96
или по почте info@ads365.ru
Наш менеджер отвечает на ваши вопросы
Мы высылаем коммерческое предложение и типовой договор. Высылаем инструкцию для демо-доступа в программу АДС
Вы подписываете договор
Мы подключаем вам новый номер или настраиваем переадресацию текущего
Оплачиваете счёт
Запускаем вашу аварийно-диспетчерскую службу
Оставляем тестовые заявки диспетчерам
Объясняем как пользоваться программой АДС и строить отчёты
Заполняем данные о компании, назначаем исполнителей и заполняем графики дежурств в программе АДС

Сравнение стоимости АДС в нашей и других компаниях

Диспетчеры
Технология и Сервис
95% компаний на рынке АДС
Компании / преимущества
5% компаний на рынке АДС
Получение обратной связи от заявителей по оценке качества выполненных работ
Программа АДС
Администрирование + тех. поддержка
Персональная стоимость для небольшого количества ЛС
Городской номер
Данные под надёжной защитой
Круглосуточная работа диспетчеров
Удобный интерфейс программы АДС
Проверка заявки на предмет обработки
Заполнение программы сотрудниками компании (вам не нужно ничего вносить)
Большинство компаний предлагает только решение в направлении программного обеспечения.

Лишь небольшое количество компаний предлагает полное сопровождение и собственных диспетчеров. Но стоимость услуг у таких компаний выше.

Наша аварийно-диспетчерская служба предлагает все функции и обойдётся значительно дешевле!

170 организаций доверили нам аварийно-диспетчерскую службу

О компании «Технология и Сервис»

ООО «Технология и Сервис» осуществляет деятельность по информационно-технологическому сопровождению предприятий в сфере ЖКХ более 6 лет.

У нас большой опыт работы с государственными учреждениями в т. ч. ГЖИ и муниципалитетами. Успешный опыт выполнения государственных контрактов.

Ежегодно мы выпускаем на рынок несколько продуктов, которые эффективно решают важнейшие задачи УО с минимальными затратами.

Главный офис находится в Омске, филиалы в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Клиенты находятся по всей стране.
79
Сотрудников
1350
Компаний обслуживаем
48
Диспетчера
18
Собственных продуктов
Москва
Санкт-Петербург
ул. Маршала Говорова, 35 к. 4, офис 504
Московская область, Красногорск, Строительная улица, 3 а
Екатеринбург
ул. Декабристов д. 16/18 Б – 2 этаж
Краснодарский край
8 (800) 550-39-96
info@ads365.ru
г. Омск, ул. Фрунзе 1, корп. 4, 6 этаж, офис 607 г
Филиалы
Свяжитесь с нами
Главный офис
Омск