Наши диспетчеры примут и передадут исполнителям все заявки от ваших жителей
Большинство компаний предлагает только решение в направлении программного обеспечения. Лишь небольшое количество компаний предлагает полное сопровождение и собственных диспетчеров. Но стоимость услуг у таких компаний выше.
Сервис «АДС 365» предлагает все функции и обойдётся значительно дешевле!
О компании «Технология и Сервис»
ООО «Технология и Сервис» (ИНН 5507240880) — IT-компания, которая работает в сфере ЖКХ больше 10 лет. Мы осуществляем деятельность по информационно-технологическому сопровождению предприятий в сфере ЖКХ на территории всей России.
У нас большой опыт работы с государственными учреждениями в том числе ГЖИ и муниципалитетами. Успешный опыт выполнения государственных контрактов. С нами работают ведущие ресурсоснабжающие компании, крупнейшие управляющие компании и прочие организации жилищно-коммунальной сферы. Каждый день мы помогаем более 1000 компаниям сферы ЖКХ со всей России выполнять требования законов, работать без штрафов, увеличивать прибыль, избегать рутинных процессов и делать работу эффективнее.
Наша команда регулярно выпускает на рынок продукты, которые эффективно решают важнейшие задачи управляющих организаций с минимальными затратами.
Современная аварийно-диспетчерская служба с профессиональными операторами, менеджеры по сопровождению ГИС ЖКХ, личный бухгалтер и юрист. Все это позволяет нашим клиентам снизить управленческие расходы, сохранить временные ресурсы и направить силы на содержание МКД.
Мы разрабатываем сервисы, которые соответствуют законодательству РФ, что позволяет управляющим организациям соблюдать лицензионные требования.
Наша цель — облегчить повседневную работу управляющих организаций с помощью современных решений, чтобы они могли сосредоточить силы на управлении хозяйственной деятельностью и формировании положительного имиджа среди собственников.
145
Сотрудников
4524
Компании обслуживаются
93
Диспетчера
18
Собственных продуктов
Перейти на основной сайт
Заявка на получение демо-доступа к АДС
Наш специалист свяжется с вами в течение 10-ти минут после того, как вы нажмёте на кнопку «Отправить».
Мы работаем ежедневно с 6:00 до 20:00 (МСК), если вы отправили заявку в другое время, то специалист свяжется с вами на следующий день в 10:00 (МСК).
Почему управляющие организации выбирают сервис «АДС 365»
Полностью соответствует закону
Мы берем на себя всю ответственность за выполнение норм законодательства РФ, благодаря чему управляющие организации не боятся штрафов за нарушение лицензионных требований
Формирует благоприятное мнение у жителей об УК
Благодаря регулярному обучению наши диспетчеры знают все тонкости сферы ЖКХ, что позволяет грамотно оказывать информационную поддержку жителей и повышать уровень лояльности жильцов
Оптимизирует работу с обращениями
Кроме самой программы «АДС 365» и мобильных приложений мы запустили Telegram-бота для исполнителей, благодаря которому работать с заявками стало еще проще
Позволяет экономить бюджет организации
Переход на «АДС 365» снизит расходы на содержание собственной диспетчерской службы. При этом обработка обращений будет эффективнее
Обзвон незакрытых заявок и опрос NPS оценки роботом 3 рубля за обращение (прослушать пример)
«Красивый» номер телефона
Больше про сервис «АДС 365» в наших видео
Все о сервисе «АДС 365»
https://www.youtube.com/watch?v=3kQfGeACcJg; Директор Копытов Виталий Станиславович про АДС на конференции в Москве; 0:12; Учредители компании «Технология и Сервис» посетили XV Ежегодный всероссийский форум руководителей предприятий жилищного и коммунального хозяйства, который проходил 4 – 6 декабря в Москве.
https://www.youtube.com/watch?v=x8O1vJUv3Mo; О сервисе «АДС 365»; 2:08; Рассказываем в анимационном ролике о том, как работает сервис для аварийно-диспетчерской службы ТСЖ и УК.
https://www.youtube.com/watch?v=Xbe-53Qrxs8; Как работает аварийно-диспетчерская служба «АДС 365»; 4:52; На этот раз показываем работу диспетчерской изнутри. От приёма и до выполнения заявки вашего жителя.
https://www.youtube.com/watch?v=ys3U_BEqBN8; Один день из жизни аварийно-диспетчерской службы ЖКХ «АДС 365»; 4:25; В этом видео мы показали работу диспетчеров «АДС 365» и рассказали о преимуществах сотрудничества с нашей компанией для управляющих компаний и ТСЖ в рамках аварийно-диспетчерской службы.
https://www.youtube.com/watch?v=Y_ECFCdIS6o; Голосовой помощник для аварийно-диспетчерской службы; 3:01; Подробно рассказываем о новой разработке — голосовом помощнике для аварийно-диспетчерской службы.
[ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ]
https://www.youtube.com/watch?v=8CU8i29qFSI; Интервью с директором УК «ЦЖИ Гусев»; 7:11; Провели интервью с директором УК «ЦЖИ Гусев» - Денисом Молевым. Узнали, как взаимодействует управляющая компания из города Гусев с сервисом «АДС 365».
https://www.youtube.com/watch?v=JQ_vRcXDW5Q; Онлайн интервью с директором УК «Авангард Восток» на тему использования сервиса АДС 365; 2:25; Провели небольшое онлайн-интервью с директором УК «Авангард Восток» – Наилем Кузахметовым. В течение 3-х месяцев он использует сервис «АДС 365». Он рассказал нам, как изменилась работа аварийно-диспетчерской службы в его управляющей компании с помощью приложения «АДС 365».
https://www.youtube.com/watch?v=_mJ9KBazTcI; Отзыв про работу приложения АДС365; 3:51; Представители управляющей компании "Эталон" поделились впечатлением, полученным от работы в мобильном приложении сервиса АДС365.
https://www.youtube.com/watch?v=hJNcBId81YU; Видеоотзыв от директора УК "Сателлит"; 1:57; Видеоотзыв в виде блиц-опроса. На прошлой неделе мы провели блиц-опрос по поводу приложения "АДС 365" с директором УК "Сателлит" – Владимиром Накаяма. Он рассказал нам о плюсах и минусах сервиса "АДС 365", и оставил приятные пожелания.
Как голосовой помощник работает со звонками
Как диспетчеры «АДС 365» работают со звонками
Производим интеграцию с вашей CRM системой
Мы гордимся своими диспетчерами, которые ежедневно помогают тысячам жильцов. И хотим, чтобы больше управляющих организаций почувствовали удобство и выгоду от внедрения наших специалистов в свою работу.
Поэтому мы предлагаем быстрое объединение наших диспетчеров с любым решением в области CRM для аварийно-диспетчерской службы на рынке.
Отслеживайте и управляйте заявками в том приложении, которое для вас наиболее удобно, а звонки оставьте нам!
Контролируйте работу на основе детальных показателей
Графики можно строить по разнообразным показателям в разрезах дня, недели, месяца и любого периода, заданного вручную!
Длительность входящих и исходящих звонков за месяц
Количество входящих и исходящих звонков за месяц
Разрез обращений по статусам (новые, в работе, завершенные, отмененные) за месяц
Подпишитесь на рассылку!
Будем присылать раз в месяц подборку статей из нашего блога и специальные предложение. Отписаться можно в любой момент!
Мы гарантируем стабильность и безопасность!
Наш провайдер соответствует стандартам безопасности PCI DSS 2.0 уровня Level 1
ООО «Технология и Сервис» - аккредитованная организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий
Надежная защита каналов связи с помощью SSL сертификата
Нашим ключевым федеральным бизнес-партнером по обеспечению телефонной связи является ПАО "Мегафон". Мы гарантируем качественную и бесперебойную телефонную связь нашим клиентам!
Надежность и безопасность облачных решений на базе Yandex Cloud. Встроенные элементы управления и службы позволяют оперативно защищать рабочие нагрузки, включая удостоверения, данные, сеть и приложения. Центр безопасности обеспечивает постоянную защиту и предоставляет подробную аналитическую информацию. Наша облачная платформа имеет аттестат соответствия ИСПДн требованиям безопасности информации и персональных данных. Аттестат подтверждает, что платформа полностью выполняет все требования ФЗ-152, постановления правительства № 1119 и Приказа ФСТЭК № 21 и обеспечивает первый уровень защищенности обрабатываемых персональных данных (УЗ-1)
«АДС 365» соответствует всем новым стандартам и требованиям закона
В сервисе «АДС 365» мы учли все требования постановления Правительства РФ от 27.03.2018 № 331, а также требования постановлений Правительства РФ № 354, № 416 и № 1090, постановления Госстроя РФ № 170 и ГОСТа 56037-2014.
Наши диспетчеры АДС принимают звонки круглосуточно
В течение 5 минут принимаем звонок от собственника или пользователя помещения МКД
Предоставляем возможность оставить голосовое сообщение и/или электронное сообщение
Перезваниваем в течение 10 минут, если звонок был пропущен
Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой по телефону или с помощью чата.
Мы ответим на любые вопросы по работе диспетчеров, программе АДС, составим отчёт и отправим вам аудиозаписи нужных разговоров.
Гарантируем бесперебойную работу
Мы гарантируем бесперебойную и качественную работу сервиса.
Услугу уже протестировали и остались довольны 521 управляющая организация. Пользователи отмечают приятный интерфейс и широкий выбор функций, которые позволяют решать разнообразные задачи.
Мы сделали программу такой, чтобы вы легко разобрались самостоятельно. А если вопросы всё же возникнут, то наша тех. поддержка всегда придёт на помощь!
Доступ к программе с любого устройства, при наличии интернета
Мы создавали программу АДС с учётом того, что в первую очередь ей будут пользоваться с мобильных устройств.
Вам не нужно скачивать никакие дополнительные программы, ведь программа работает в облаке. Достаточно просто перейти на сайт и ввести логин / пароль.
Демо доступ к системе
Попробуйте бесплатный демо доступ и оцените самостоятельно удобство интерфейса и широкий спектр функций для решения задач.
Как происходит подключение сервиса?
1
Оставьте заявку
Оставляете обращение на сайте или связываетесь с нами по телефону +7 800 550-39-96 или по почте info@ads365.ru
2
С вами свяжется наш менеджер
Отвечаем на ваши вопросы. Высылаем коммерческое предложение и типовой договор. Высылаем инструкцию для демо-доступа в программу АДС
3
Заключение договора
Вы подписываете договор и оплачиваете счет
4
Настройка телефонии
Подключаем вам новый номер или настраиваем переадресацию текущего
5
Настройка программы
Заполняем данные о компании, назначаем исполнителей и заполняем графики дежурств в программе АДС
6
Обучение работе в программе
Объясняем как пользоваться программой АДС и строить отчёты
PHP - разработчик (Back-end developer) от 80 000 ₽
Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Удаленно/Офис
Должностные обязанности: - доработка существующих проектов компании согласно задачам; - интеграция сторонних сервисов в продукты компании; - оптимизация работы и отладка быстродействия системы под нагрузкой; - исправление "багов" в работе системы, ошибок в коде; - рекомендации по новому функционалу и его внедрению; - обеспечение бесперебойной работы систем; - обеспечение безопасности инфраструктуры.
Требования: - уверенные знания PHP; - опыт работы с MVC фреймворками (Yii2); - понимание принципов построения REST API; - понимание построение архитектуры баз данных MySQL, навык работы с запросами, умение находить проблемные и пути к их решению; - писать хорошо структурированный, документированный, понятный код;
Разработчик React Native (Android/IOS) от 80 000 ₽ до 120 000 ₽
Требуемый опыт работы: 1–3 года Проектная работа/разовое задание, полный день Удаленно/Офис
Должностные обязанности: -Разработка мобильных приложений на React Native (Android/IOS)
Требования: -Уверенные знания JavaScript ES6+; -Знание и понимание React Native, Expo, Redux; -Опыт работы с клиент-серверными приложениями (REST API, JSON); -Практическое знание git и npm; -Опыт публикации приложений iOS/Android; -Опыт разработки кастомных элементов интерфейсов, анимации;